К содержанию                                                                                                                            На главную

Школьные дни Кино
Том 3. Глава 5.5:

Gkv3c55 1

Доклад Чако: вступление к третьему тому
«Школьных дней Кино»
~Доклад Чако~

Как вы уже знаете, данная история от первой и до последней страницы является выдумкой автора. Никакого отношения к существующим в реальном мире премьер-министру Японии, правительству Японии, министерству обороны, городу Токио, префектуре Канагава и произведению «Путешествие Кино ~Прекрасный мир~» она не имеет.

     Некий господин Асо ТаРо (прим. автора.: Асо Таро был 92-м премьер-министром Японии. Также данное словосочетание используется для обозначения не умеющих летать по небу людей) шёл по очень длинному коридору.
     Мужчина был одет в серый костюм со сверкающим значком члена парламента на левом лацкане. И вокруг шеи повязан голубой галстук с узором в виде белых дождевых капель.
     Господин Асо шёл по светло-зелёному, без единого окна стерильному коридору один, без охраны.
     Вскоре он остановился перед некой дверью. На ней ничего не было написано, отсутствовала даже табличка с номером.
     Господин Асо осторожно прислонил свою правую ладонь к стеклянной панели справа от двери. Панель слабо замерцала.
     [Личность подтверждена.]
     Механическим голосом удостоверив его право на вход, дверь откатилась в сторону. Господин Асо ступил в кабинет и дверь позади него накрепко закрылась.

     В кабинете стояла почти кромешная тьма. Недалеко от входа находился огромный деревянный стол, и единственным источником света в комнате служила маленькая настольная лампа в античном стиле, которая стояла на его столешнице.
     Тусклый электрический свет лампы еле освещал стол и кресло. Света совершенно не хватало, чтобы понять размеры кабинета или увидеть иные предметы мебели скрытые во тьме.
     Было довольно тихо. В кабинете не слышно даже гула кондиционера.
     – Приступим, – господин Асо ничуть не колеблясь прошёл к столу, сел в кресло, и затем скрестил ноги. Тут же вспыхнула ещё одна лампа.
     Точечный светильник с потолка осветил место в четырёх метрах от сидящего за столом господина Асо. Под струями света стояла женщина. Она была молодой и очень красивой, одетая в белые пиджак и юбку. На вид ей было, возможно, чуть за двадцать лет. Высокая, со стройной фигурой, изумрудно-зелёными глазами и короткими волосами цвета блонд, она определённо не принадлежала к японской расе. Женщина не улыбалась, но и невыразительным выражение её лица нельзя было назвать. В её взгляде читалась уверенность и твёрдый расчёт – такой взгляд бывает у человека с амбициями. На шее у неё висела идентификационная карточка.
     На карточке, разумеется, находилась её фотография, на которой одетая в деловой костюм женщина ухмылялась. Под фотографией располагалось имя.
     [Курошима Чако (Chako Kuroshima)]
     Так звали женщину. За исключением строгого штрих-кода, карточка на себе больше ничего не несла, так что личность женщины и её должность оставались неизвестны.
     – Курошима, можете начинать, – сказал господин Асо.
     – Я хочу начать свой доклад с краткого представления наших поднадзорных, – слегка поклонившись господину Асо на безупречном японском произнесла Чако.
     Она взмахнула правой рукой, и справа от неё прямо в воздухе появился экран. И хотя механика сего устройства была для нас загадкой, господин Асо смотрел на него ничуть не удивляясь.
     На экране высокого разрешения (соотношение сторон или иначе отношение ширины к высоте равно 16:9, то есть 1.78:1) появилось изображение сидящей за столом девушки в школьной униформе. У девушки были короткие чёрные волосы, большие глаза и бесстрашное лицо – очень красивая девушка. На поясе у неё располагалась кобура с вложенной в неё моделью пистолета. И несколько зелёных подсумков свешивалось с портупеи.
     – О-о… – тихо протянул господин Асо. Сделал он так определённо не из-за того, что увидел красивую девушку. Причиной его восклицания стали пара сотен хорошенько прожаренных пельменей, которые аккуратной горкой высились над столом перед девушкой. В каждой руке девушка держала по паре палочек для еды. Её взгляд был смертельно спокоен, но даже через экран господин Асо мог почувствовать исходящее от девушки чистейшее желание поглотить всё, что только можно.
     – Это объект номер один. Она учится в школе четвёртый год, то есть находится на первом году обучения в старшей школе или по-иному в десятом классе. Девушка зарегистрирована под именем «Кино», – начала объяснять Чако. – Эта фотография сделана неделю назад в центральной части города Йокогама в одном лапшичном ресторане. Вы можете видеть, как объект заказал блюдо-вызов, смысл которого заключается в том, что любой, кто прикончит три сотни пельменей за час, может не платить за еду, а так же получит пять тысяч йен призового фонда. К вашему сведению, за последние пять лет было всего четыре удачных попытки.
     – Занятно…
     – Прошу вас взглянуть на следующее изображение, – Чако взмахнула кончиками пальцев в воздухе и изображение на экране сменилось.
     – О-о… – снова протянул господин Асо.
     Изображение было словно взято из игры «Найди десять отличий». Новая фотография были идентична первой: поза девушки, выражение её лица, угол наклона палочек для еды те же. Вот только пельмени на столе отсутствовали полностью.
     – Эта фотография сделана девятнадцать минут спустя.
     – Вы хотите сказать… она всё съела?
     – Так точно. Простое вычисление показало, что в среднем на один пельмень она потратила 3.8 секунды. В действительности скорость была выше, потому что первые несколько минут она потратила на их охлаждение.
     – Хм-м… Позвольте тогда мне кое что спросить. Это очень важный вопрос…
     – Я вас слушаю, премьер-министр.
     – Она употребила пельмени с маслом перца чили или уксусом?
     – Сначала она ела их просто так. В отчёте говорится, что примерно на половине девушка стала добавлять соевый соус, а в конце уже приправляла уксусом и маслом.
     – Всё понятно… мы имеем дело с профессионалом.
     – Так точно. Эти фотографии, замаскировавшись под туриста, сделал один из моих подчинённых. Я процитирую вам слова из его отчёта: «Перед моими глазами словно разворачивалось рождение Вселенной. Абсолютная святость происходящего заставила меня трепетать до глубины души. Не думаю, что после увиденного, я в скором времени смогу снова есть пельмени». Также мне сообщили, что девушка бросила вызов всем ресторанам в округе. Дело даже дошло до того, что рестораны Йокогамы, Камакуры и Фудзисавы стали обмениваться информацией о приближении так называемого «Зелёного демона».
     – Занятно. Я вот сейчас пригляделся, а она, оказывается, красотка. Вы так не находите?
     – Пожалуйста взгляните на следующее изображение. Оно взято с камеры наблюдения. Фотография восстановлена из повреждённых данных, поэтому качество изображения достаточно низкое, – Чако снова взмахнула рукой, меняя тем самым картинку на экране.
     На ней была словно изображена зона боевых действий.
     Бо́льшую часть экрана скрывали клубы пыли и разлетающиеся обломки. И всё же в центре можно было различить размытую фигуру черноволосой девушки в зелёной матроске – девушки, которая выглядела в точности как сидящая перед столом с пельменями особа с предыдущей фотографии. С лёгкой улыбкой на губах девушка направляла пулемёт «M60E4» в правую сторону экрана, удерживая его одной только левой рукой, словно целясь из пистолета. Пламя у дульного среза и несчётное число блестящих в воздухе пустых гильз свидетельствовали о яростной перестрелке.
     – Это единственное изображение, которое успела снять школьная камера наблюдения прежде, чем была уничтожена когтями демона.
     – Значит, девушка… Девушка превращается в героя… нет, в героиню, которая возвращает впавшим в искушение демоном людям их прежний вид? Она становится «Таинственной наездницей, стрелком-красавицей КиНо»?
     – Так точно. Она словно играясь отбивается от мощнейших атак, поддерживая сотни людей своей недюжинной силой, и владеет загадочным оружием, которое в один момент возвращает демонам человеческий вид.
     – Какая необычная фотография. Каким образом у девушки получается во время стрельбы стоять в такой позиции?
     – Ожидаемое замечание от бывшего участника Олимпийских игр в соревнованиях по стрельбе. (прим. пер.: бывший премьер-министр Японии Асо Таро на самом деле участвовал в соревнованиях по стендовой стрельбе на Олимпийских играх 1976 года в Монреале) Действительно, хотя у неё в руках и облегчённая версия, но всё-таки девушка орудует десятикилограммовым пулемётом, и это без учёта веса патронов. Вполне очевидно, что ни один человек не способен на такой подвиг. Мы пригласили доктора оценить фотографию, и он не заметил, чтобы её мышцы были хоть сколько-нибудь напряжены. Я считаю, что наиболее правдоподобной версией следует считать то, что она не с нашей планеты.
     – Хм-м…
     – Хочу также добавить, что согласно донесениям «Таинственная и так далее» это самопровозглашённый титул. Ради удобства мы сократили его до «Таинственной КиНо». Это единственная её фотография, так как гражданские всегда слишком заняты своим спасением, когда демон – и вместе с ним, к слову сказать, Таинственная КиНо – появляется. И даже камеры наблюдения постоянно ломаются в образовавшейся суматохе. Так что это настоящее чудо, что мы смогли раздобыть хотя бы одну фотографию.
     – Значит, эта девушка… – умолк господин Асо, его лицо исказила гримаса.
     В отличие от него, Чако, словно имея какие-то свои тайные мысли, удовлетворённо улыбалась:
     – Да. Она имеет странное сходство со школьницей с первой фотографии – с Кино.
     – И правда. Они очень похожи.
     – На всякий случай, если вдруг между ними действительно существует связь, мы пристально наблюдаем за школьницей. Но убедительного доказательства подобной связи мы пока не нашли.
     – Ни одного? Неужели нет свидетелей превращения?
     – Ни одного. У нас даже нет материала с камер наблюдения. Вероятно она превращается в слепых точках камер, или же в тех местах, где камеры уже уничтожены. А возможно что и она сама умышленно уничтожает камеры перед превращением. Единственное конкретное доказательство их связи состоит в том, что девушка по имени Кино всегда присутствует в то время и в том месте, где была замечена Таинственная КиНо. Конечно же, неопровержимым это доказательство считаться не может. Существует вероятность, что они всё-таки разные люди и поэтому, учитывая значимость происходящего, нам лучше соблюдать осторожность.
     – Вы совершенно правы.
     – На этом мой доклад касаемо Таинственной КиНо закончен. Идём далее.
     Чако взмахнула рукой и на экране появилось новое изображение. Глазам господина Асо предстал прилежный школьник в белой школьной форме со стоячим воротничком. На этот раз на экране возникло видео.
     У молодого человека с печальным лицом были переливающиеся блеском длинные волосы до плеч. На левом боку у парня висел меч в японском стиле. Школьник шёл по тротуару, по всей видимости, в школу. Позади него камера выхватила ещё несколько школьников, но их лица были скрыты нарисованными бело-голубыми смайликами. (прим. пер.: точно такими же смайликами закрывал лицо и «Смеющийся человек» из аниме Ghost in the Shell: Stand Alone Complex) На заднем плане раздавались звуки проезжающих мимо машин и болтовня школьников. Изображение было грубым и слегка трясущимся, что могло свидетельствовать о том, что съёмка велась на древнюю плёночную видеокамеру без стабилизатора. Внезапно экран справа налево пересек летящий голубь.
     – Этого молодого человека зовут Шизу. Он в выпускном классе той же школы, что и Кино. Он просто идеал школьника: имеет красивую внешность и отличную успеваемость. Так что само собой он пользуется популярностью. В разговорах про него школьницы зачастую называют парня по прозвищам вроде «Аристократ с мечом» или «Принц Шизу», – объяснила Чако.
     – Меня аж зависть берёт.
     – Некоторые школьницы даже рисуют комиксы с ним в главной роли, чтобы потом продать в Ариаке. (прим. пер.: так называется район Токио, в котором находится выставочный центр «Tokyo Big Sight», где два раза в год проходят выставки-продажи самопальный манги, в основном порно и гомосексуального содержания)
     – Беру свои слова назад.
     – Несмотря на это, манга является весомым источником вышеупомянутой популярности.
     – Такая мне точно не нужна. Меня вполне устраивает, что мои появления в манге ограничиваются лишь игрой в маджонг.
     Возможно в камере закончилась плёнка, потому что внезапно изображение остановилось, запечатлев Шизу идущего прямо на зрителя.
     – Прошу вас держать в уме этого школьника, когда вы будете смотреть следующее далее шокирующее видео. От него вы можете испытать некоторое потрясение, – с серьёзным видом произнесла Чако.
     – Вы меня пугаете, – пожал плечами господин Асо.
     – Главного героя следующего сюжета мы называем «Маска Самми».
     – Меня предупредили, что его имя возникло от найденного в одном из классов слогана. Кажется «Сошествие Маски Самми»? Звучит как какая-то реклама.
     – Так точно. И если вы посмотрите следующие кадры…
     Экран на мгновенье погас, но вскоре на нём появилось изображение улыбающегося парня в белой маске. Это снова была видеозапись, но в этот раз ужасающе высокого качества. В сущности, чем-то даже похоже на документальный фильм про живую природу. Видеозапись сопровождала великолепная озвучка.
     – Обожаю обеденные перерывы~ Интересно, что у нас сегодня на обед?~
     Парень пел. Человек в белой школьной униформе и с мечом на боку с невозмутимым видом радостно напевал.
     – Не стоит мешать обеды с делами, иначе заболит живот~
     А он был довольно неплохим певцом.
     Поверх формы у парня находился белый плащ, а глаза скрывала маска. На голове располагалась пара белых собачьих ушей, между которыми ютилось яблоко. Парень сидел на берегу широкой реки. Судя по всему, съёмка велась через высококачественный телескопический объектив и с помощью мощного микрофона.
     – Хм-м… – в который уже раз за сегодня промычал господин Асо. – Курошима, я слышал слухи о том, что он несколько… необычный.
     – Так точно. Но проблема возникнет чуть попозже. Если внимательно приглядитесь, Маска Самми скоро развяжет платок с завёрнутым в нём обедом.
     – О-о. Он собирается перекусить прямо на берегу?
     – Так точно. Нам удалось узнать, что его обед состоял из обеденного набора риса с сайрой, купленного в одном знаменитом местном ресторане.
     Человек на видео положил коробку с обедом себе на колени.
     – Больше не могу терпеть~ Я его сейчас открою~ Открываю~
     Так, медленно поднимая крышку, пел молодой человек с улыбкой на губах. И в тот миг, когда он увидел содержимое коробки, парень изобразил удивлённый вид.
     Затем он прокричал:
     – Ух ты! Рис! С сайрой!
     И на этом видео оборвалось.
     Стоящая на столе лампа в полной тишине мягким светом поливала премьер-министра.
     – … примерно десять секунд спустя господин Асо, хоть и притихшим голосом, наконец, выговорил. – Всё ясно… Я понял, что мы имеем дело с необычным человеком. Значит, он наш объект номер два?
     – Так точно. По всей школе мы обнаружили отметины от меча, сильно отличающиеся от тех повреждений, которые оставляют когти демонов. На деле, школьный спортивный зал один раз уже был разрушен под основание. Мы считаем, что это дело рук Маски Самми. Ни один нормальный человек не в силах разрубить полуметровую стену из армированного бетона всего одним ударом.
     – Хм-м…
     – В качестве причины внезапной остановки записи мы сначала рассматривали неполадку оборудования. Но отправив видеокамеру на завод-изготовитель для гарантийного ремонта, мы получили ответ, что причиной поломки стала застрявшая в камере зубочистка. Мы обнаружили, что она входила в комплект вышеупомянутого обеденного набора из местной забегаловки. К вашему сведению, оператор находился в приблизительно двухстах метрах от Маски Самми.
     – …
     – Как и Таинственная КиНо, Маска Самми появляется только тогда, когда обнаруживается демон. На основании производимых им разрушений – порой даже бо́льших, чем от демона – мы первоначально пришли к выводу, что Маска является тайным главой демонов. Но эту возможность мы отклонили, так как обнаружили все признаки того, что Маска делает всё, чтобы защитить Таинственную КиНо.
     – Ага. То есть этот молодой человек – Шизу – на самом деле, он… – господин Асо покрутил в воздухе указательным пальцем правой руки.
     – Так точно, – слабо кивнула Чако. – Ни один человек в Японии… нет, во всём мире ни один человек так сильно не похож на Маску Самми, как он. Мы получили 89% совпадения по их строению тела и 95% совпадения по их голосу. Конечно же, стопроцентных доказательств у нас всё ещё нет. Наравне со школьницей Кино он представляет для нас первостепенный интерес.
     – Именно. Нам надо быть осторожными. Мы не можем допустить ошибки.
     Чако кивнула, соглашаясь, затем снова взмахнула рукой:
     – И наконец, последние два объекта наблюдения.
     Картинка на экране сменилась в очередной раз. Теперь это было статичное изображение школьника. Отображающая его бюст фотография (бюст это такой вид изображения, где показаны только голова и часть плеч, так что никакого отношения к женской груди оно не имеет), словно взята была со школьного билета.
     Объектом оказался одетый в белую рубашку красивый молодой человек со спускающимися на плечи длинными белоснежными волосами. Молодой человек смотрел на господина Асо с тем скучающим взглядом, который является частым атрибутом фотографий подобного рода.
     – Хм-м. Курошима, он случайно не ваш родственник? – спросил господин Асо.
     – К сожалению, нет, – невозмутимо ответила Чако. – Но он определённо представляет для нас интерес. Его зовут Инуяма Гавгав Рикутаро.
     – Надо же. У меня в имени тоже есть иероглифы «таро»! Хотя среднее имя ему следовало бы убрать. (прим. пер.: я везде пишу имена на японский манер, то есть, сперва фамилия, а потом имя. Если писать на европейский манер – сперва имя, а потом фамилия, то получится Рикутаро Гавгав Инуяма, Таро Асо и Чако Курошима)
     – Он одноклассник школьницы Кино. В начале лета перевёлся в её школу после того, как самостоятельно переехал к нам из Европы.
     – То есть, в тот же класс, за которым вы под видом учительницы наблюдаете с осени?
     – Так точно. Если не учитывать его популярность у школьниц и настойчивые попытки приударить за Кино, то он вполне себе обычный школьник. Правда, только…
     – Хм-м…
     – Взгляните на следующие кадры.
     По сигналу учительницы Чако экран снова сменил изображение. Качество записи было так себе, но вполне можно было разглядеть внутреннюю обстановку школьного кабинета. Видно было и профиль обращённого лицом к доске молодого человека, но еле-еле. Можно было сказать только, что парень одет в чёрный двубортный сюртук, его длинные белые волосы стянуты на затылке в конский хвост и что он носит чёрные солнечные очки. Молодой человек обеими руками очень быстро начал писать на доске. Из-за плохого качества изображения сложно было разобрать что он пишет, но очень похоже, что первым словом у него написано «убить».
     Парень двигался совсем не как человек. Его руки – в каждой зажато по куску мела – перемещались с невероятной скоростью. Молодой человек всего три секунды повторял одно и то же движение, но за это время успел покрыть надписями всю доску целиком. И на этом запись оборвалась.
     – Эту запись мы добыли с сотового телефона одного школьника, которому во время нападения демона посчастливилось забыть свой телефон на парте. Само собой, прежде чем вернуть телефон владельцу, мы эту запись с него удалили.
     – То есть, он тоже?..
     – Так точно. Исходя из собственноручно написанных молодым человеком на доске граффити, его зовут Ищейка Гавгав.
     – То есть, тут ситуация схожа с делом Шизу и Маски Самми? Вы считаете, что эти люди – один и тот же человек?
     – Так точно. В соответствии с проведённым суперкомпьютером анализом почерка, на 89% можно быть уверенным, что Инуяма Гавгав Рикутаро это Ищейка Гавгав.
     – Но всё же не сто процентов. Вам следует это помнить.
     Чако молча кивнула.
     Господин Асо медленно поднялся со своего места. Прямо перед тускло освещённым столом он размял плечи и сделал растяжку позвоночника.
     Затем он сказал, обращаясь к тёмному углу комнаты:
     – Став премьер-министром я узнал много вещей. Но не было ничего более удивительного, чем узнать о том, что «Множество пришельцев из космоса притворяясь старшеклассниками Йокогамы ведут тайное сражение, чтобы защитить человечество. Чтобы вернуть искушённым демонами людям нормальный вид». Всё это было предсказано в древнем документе периода Камакура (прим. пер.: исторический период в Японии с 1185-го по 1333 год)
     Чако тихо кивнула.
     – Мне трудно было в это поверить… – господин Асо уставился во тьму. Тьма в ответ уставилась на него (прим. пер.: парафраз знаменитой цитаты Ф. Ницше «если долго смотреть в бездну, то бездна начинает смотреть в тебя»). – Я узнал, что демоны и сражающиеся за справедливость инопланетяне – или возможно люди, притворяющиеся инопланетянами – на самом деле существуют…
     – Так точно. Именно так всё и было предсказано в пророчестве.
     – Правительство Японии не может допустить, чтобы сведения о существовании инопланетян стали достоянием гласности. Хотя моя мама всегда клялась, что лично их видела, – господин Асо замолчал. Наконец он снова посмотрел на Чако. – Как проходит анализ демонов?
     В ответ на этот вопрос Чако покачала головой:
     – Откровенно говоря, у нас в этом нет никакого прогресса. Мы госпитализировали тех школьников, которые впали в искушение демонами и позднее были обращены обратно в людей Таинственной КиНо, но никаких отклонений у них обнаружено не было. Доктора были совершенно огорошены открытием, что у школьников излечились даже бывшие у них до этого хронические заболевания и травмы. Созданные демонами монстры рассыпались в пыль, что делает их изучение также невозможным.
     – Значит, единственное что нам остаётся, это схватить сражающихся за нас инопланетян и допросить… Хотя, по правде говоря, я бы хотел наградить их за работу. Вот незадача.
     – Если бы мы только могли доказать что эти три школьника – «обычные» три школьника – в самом деле интересующие нас лица… Если бы мы только могли коим-то образом вступить в контакт с инопланетянами, у которых в их «школьном виде» нет японского гражданства, то могли бы сдвинуться с мёртвой точки.
     – Как-то страшно. Мы не имеем права рисковать, дабы не ввязаться в межгалактическую войну. Постарайтесь избежать применения физической силы. И прежде всего, сможем ли мы их победить, если они вдруг обернутся против нас?
     – Не могу быть в этом уверена. Но у нас в Кисаразу стоит в полной боевой готовности 4-й вертолётный отряд. (прим. пер.: в действительности в Кисаразу расположен 1-й вертолётный отряд)
     – Мы должны обезопасить себя и поддержать хорошие отношения с этой тройкой. Я имею в виду, что можно позволить им действовать, как им заблагорассудится. Я хочу, чтобы вы не упускали их из виду и постарались войти с ними в контакт мирным путём.
     – Слушаюсь. На этом мой доклад окончен, – с глубоким поклоном ответила Чако.
     – Вы хорошо поработали. Рассчитываю на вас и впредь, – бодрым голосом сказал господин Асо.
     Чако встала по стойке смирно и вознесла правую руку к голове в воинском приветствии:
     – Служу отечеству, Ваше Превосходительство!
     – Прошу вас, не называйте меня так.
     – Прошу прощения, больше не повторится. Разрешите идти.
     Освещающий Чако точечный светильник внезапно погас.
     В тёмной комнате остались только кресло, стол, настольная лампа и господин Асо. Оставшись в кабинете один, он снова сел. Кресло скрипнуло, когда господин Асо повернулся к тому месту, где несколько мгновений назад стояла Чако. Затем…
     – Фу-х… – мужчина тяжело вздохнул. – Такие разговоры заставляют понервничать.
     Прозвучали довольно странные для него слова.
     Господин Асо подался вперёд, опёрся локтями о стол и сцепил пальцы рук. Затем он опустил на пальцы подбородок и тихо проговорил, обращаясь к не так давно бывшему под светом месту – тому, где в данный момент уже никого не было:
     – Курошима… Слова «множество пришельцев» подразумевают нечто бо́льшее. Понимаете, о чём я? Существует ещё один объект, за которым мы ведём наблюдение.
     Сказав это, он достал из кармана пиджака фотографию. Под светом лампы предстала девочка лет двенадцати. Одета она была в коричневую водолазку с круглым вырезом под шею и серые шорты, из которых выглядывали тонкие как спички ноги. У девочки были короткие белоснежные волосы и изумрудно-зелёные глаза. Её лицо не выражало никаких эмоций – отличный пример нелюдимого человека. В руке же девочка держала гранату «Mk II».
     – Как много вас находится в нашей стране?.. – пробормотал господин Асо, смотря на фотографию.

Gkv3c55 2

     Но не было рядом никого, кто мог бы ответить на его вопрос.

К фронтиспису                                                                                                                                   К прологу главы 6