К содержанию                                                                                                                            На главную

Школьные дни Кино
Том 3. Глава 6 – Часть 4:
И началось сражение
~Рок-н-Ролл~

     – На территории школы появился демон. Просим всех школьников и персонал покинуть здание организованно и без суеты. В настоящий момент демон бесчинствует вблизи главного входа первого этажа. Просим вас воспользоваться лестницами восточного и западного крыла, выходами через спортзал и через здание нового корпуса. Это не учебная тревога. Повторяю…
     Давненько же сидящие в классах ученики не слышали сигнала тревоги и экстренного оповещения.
     – Давно такого не было, правда?
     – Что за придурок повёлся на искушение? Скоро же полугодовая контрольная!
     – Школьные правила говорят, что если во время нападения демона остаётся меньше половины от запланированных на день уроков, то все оставшиеся занятия отменяются.
     – Здорово! Не будет урока классической литературы!
     – А я только собирался вздремнуть…
     Так болтали школьники. Никто из них не паниковал. Они в торжественной тишине начали эвакуироваться из здания, минуя главный вход, как им и было сказано.
     В классе Кино тоже все как один поднялись со своих мест и начали принимать меры к эвакуации.
     [Что здесь происходит? Ах! Не может быть…] – удивилась Инид.
     Ей ответил Инуяма:
     [Именно. Демон гуляет на свободе. Но ты, пожалуйста, не волнуйся. Мы эвакуируемся вместе с остальными.]
     [П-поняла…]
     Хотя совершенно успокоившейся Инид всё же не выглядела.
     – Ну что, по домам? На сегодня занятия у нас закончились.
     – Хорошо, что снаружи ясная погода, а то когда эвакуируешься, запрещено брать с собой зонт.
     Школьники в идеальном порядке стали покидать кабинет. Инуяма, сопровождая Инид, присоединился к очереди.
     Они только-только вышли из класса, как девушка что-то заметила:
     [Стой! А где Кино?!]
     Инид только сейчас обнаружила пропажу девушки.
     А Кино направилась в противоположную от всех сторону – к открытому окну – и улизнула через него на балкон. Инуяма тоже заметил её исчезновение, но воспринял это спокойнее:
     [Не переживай. Кино постоянно сбегает подобным нелепым образом, но всегда возвращается без единой царапины.]
     [Не может быть! Убегать надо всем вместе!]
     Инид повернула обратно, прошла мимо остальных школьников и высунула голову на балкон.
     [Кино!] – крикнула она изо всех сил, но Кино уже исчезла за углом.
     [С ней всё будет хорошо!] – сказал Инуяма из-за спины.
     [Нужно её спасти!] – с этими словами Инид вышла на балкон, чтобы последовать за Кино. Наде же, какая преданная подруга. Она сама не знает, чего ей стоит опасаться.
     И вот…
     – …
     Все школьники ушли. В кабинете остался один лишь Инуяма.
     – Сегодня… Я уничтожу Шизу… – сказал он с кровожадной улыбкой.

     Вы спрашиваете, где Шизу и чем он сейчас занимается? В момент нападения он находился в спортзале.
     Что необычно для его стандартов, он был одет в футболку и спортивные шорты. Что необычно для человеческих стандартов, он играл в баскетбол с подвешенной к боку катаной.
     Неожиданно прозвучал сигнал тревоги.
     – О! Всем эвакуироваться! – приказал он своим одноклассникам. Те последовали его команде и в скором темпе покинули спортивный зал. – Я проверю, чтобы тут никто не остался, и сразу пойду за вами! – соврал он им вслед.
     Шизу пользовался абсолютным доверием как своих ровесников, так и учителей. Никто не сомневался в чистоте его намерений.
     Он остался один в пустом спортивном зале, окружённый передвижными баскетбольными сетками. Наконец пришло время для его превращения.
     Но… В общем, в описании голого мужского тела нет ничего забавного, поэтому я эту сцену пропущу.
     Готово. Превращение завершено.
     После превращения посреди спортивного зала остался стоять подозрительный молодой человек в белой школьной униформе, белом шёлковом плаще, белой маске на лице, парой белых собачьих ушей и яблоком на голове, и с мечом на боку.
     – Ну-с, а теперь… – обратился к самому себе подозрительный молодой человек тоном, достойным использования на похоронах; в глазах его промелькнула искра серьёзности. – Во что бы то ни стало нужно покончить с делами прежде, чем сюда заявится Ти…

     А теперь, что касается самого важного персонажа – демона…
     Человек в очках превратился в нечто похожее на огромного оборотня. Четырёх метров ростом, он был не способен ходить на задних лапах без того, чтобы не задевать головой потолок.
     – А-а-а-а-а…
     Первым делом он пинком отбросил в сторону дрожащего рядом с ним человека в рабочем комбинезоне.
     – Гха!
     С неестественным криком, человек вылетел наружу сквозь главный вход и расстелился на земле корчась от боли.
     [Что здесь происходит?!]
     Увидев его, из второго автомобиля выскочило четверо мужчин. Как и первые двое они были одеты в рабочие комбинезоны, но в отличие от них являлись иностранцами. Два европейца и два негра – все чрезвычайно крепкого телосложения. У всех четверых через плечо были переброшены большие сумки.
     Не было никакого сомнения в том, что два белых европейца это те самые туристы, которые рассматривали сувениры во время посещения Кино храма Котоку-ин.
     На крупнейшем из четырёх мужчин – белом европейце – были натянуты штаны от маскарадного костюма. По-видимому, в машине он переодевался в демона.
     [Что случилось?! Кто это с тобой сделал?!] – спросили они своего товарища на английском.
     Короткостриженый, с сине-зелёным от страха лицом, так же на английском ответил:
     [Бе-бегите!.. И меня возьмите с собой!]
     Трудно было понять, что он этим пытается сказать. Четверо мужчин оказались слегка в замешательстве, как вдруг окружающий их мир внезапно накрыла тьма.
     [А?] [Что?] [Хм?] [О?]
     Если быть точнее, их просто накрыло огромной тенью. Люди обратили глаза к небу и увидели двухэтажного оборотня.
     – О-огонь! (прим. пер.: в японском оригинале эта фраза взята в одинарные скобки, то есть, произносится на японском. Все английские фразы пишутся в двойных скобках)
     Мужчины торопливо залезли руками в свои сумки и вытащили на свет автоматические пистолеты «Glock G18C», но в тот же самый миг демон безжалостно обрушился на них.
     [Гха!] [Ух!] [Ох!] [Ах!]
     И хотя простому человеку никогда не получить во владение «Glock G18C», все четверо были вырублены мгновенно, без единого шанса произвести хотя бы один выстрел. Их бесчувственные тела свалились в кучку одно на другое.
     Лежащий на спине короткостриженый почти на грани слёз уставился на зрелище.
     – А кто сказал, что это будет появление настоящего демона?.. – повторил он сказанные днём ранее слова и из-за побоев потерял сознание.

     Кино из угла балкона нового корпуса школы бросила взгляд вниз на главный вход.
     – Вот и он.
     Со своего места Кино могла видеть пятерых лежащих на земле мужчин и демона, который неспешно разрушал колонны главного входа, чтобы завалить здание школы.
     Сирена заглохла. Школьники и команда экстренного оповещения благополучно покинули опасную зону. По идее, в школе никого не должно было остаться.
     На этой стадии даже противовзрывные жалюзи уже должны были быть опущены. Демон вероятно с лёгкостью сквозь них прорвётся, но даже они способны отыграть для Кино немного времени.
     – Хм-м, вот ты какой? Большой! – пробубнила Кино глядя вниз на демона.
     – Чтобы обратить его назад в человека, тебе по прежнему достаточно одного выстрела, – сказал Гермес с портупеи.
     Само собой, даже если демон окажется размером с дайдарабочи (прим. пер.: это такой великан из японской мифологии. Известен тем, что взвешивал горы Фудзияма и Цукубаяма, чтобы выяснить, которая из них тяжелее), то секретного оружия Таинственной наездницы, стрелка-красавицы КиНо, пистолета «Большая пушка ~Сталь, несущая демонам смерть~», который можно использовать только один раз за превращение, вполне будет достаточно, чтобы с ним покончить. Фактически, чем крупнее демон, тем лучше мишень – как раз из-за размера.
     – И правда. Так даже будет удобней, потому что такая большая туша вероятно и двигаться будет медленней. Нужно покончить с ним прежде, чем сюда заявится Маска Самми.
     Как оказывается, демон не самый худший противник для Кино (КиНо).
     Для неё самый заклятый враг это Маска Самми. Девушка поняла это во время последнего боя, когда демоном обернулся подающий надежды стать в будущем писателем школьник.
     Когда появится демон, она в мгновенье ока превратится, с помощью оружия из подсумков обездвижит демона, затем добьёт его из «Большой пушки». Таков был непоколебимый план Кино (КиНо). Главную роль в нём играла скорость.
     А теперь, пришло время для столь ожидаемого вами превращения!
     – Приступим, Гермес!
     – Поехали!
     Скрывшись от посторонних глаз в углу балкона, Кино вытащила из висящей на боку кобуры модель пистолета. Девушка вознесла модель в ясное осеннее небо, взвела большим пальцем курок, поместила указательный палец на спусковой крючок и сделала глубокий вдох.
     – From my cold! Dead…
     [Кино!]
     – Хэ-э-а?!
     В лучшую сцену из превращения Кино – превращательную фразу – неожиданно вмешались на середине. Исковеркав от сильного испуга слово, Кино одновременно с этим нажала на спусковой крючок. Естественно всё закончилось осечкой. (прим. пер.: она хотела сказать «hands» – хэндс – но удивлённо сказала «хэ-э-а», в результате чего фраза для превращения не сработала)
     – К-к-к-кто здесь?! – заикаясь, обернулась Кино. Из-за угла показалась красивая девушка с длинными светлыми волосами, которая тут же бросилась бегом к ней.
     – Инид?! Ты что здесь делаешь?!
     Инид со скольжением затормозила перед Кино, её скорости было достаточно, чтобы подошва ботинок стала плавиться. Девушка выдала одну из запомнившихся ей фраз на японском:
     – Глупая! (прим. пер.: «アナタバカ» – аната бака – так частенько обращалась Аска Лэнгли к Икари Синдзи в аниме «Shinseiki Evangelion»)
     – Чего?
     Кино от удивления склонила голову на бок. Инид начала пулемётной очередью ругать её на английском:
     [Здесь опасно! Ты же сама мне сказала, что когда появится демон нужно убегать! Ну же, пошли! Ещё не поздно! Правила говорят, что надо попасть на школьный двор!]
     Не стоит даже упоминать, что Кино не поняла ни слова. Для неё всё слилось в одно «бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла».
     – Эм-м, это-о…
     Она попала в переплёт.
     Как вы понимаете, Кино не могла себе позволить, чтобы Инид узнала о том, что она скрывающая сей факт ото всех Таинственная КиНо. Поэтому она намеревалась переправить Инид куда-нибудь в безопасное место, даже если для этого придётся соврать. Инид не должна стать свидетельницей её превращения.
     В сущности, процесс превращения занимает только мгновение. И всё что Кино нужно, это чтобы Инид отвернулась всего на одну секунду. Но…
     – Что же мне сказать то?! – у Кино напрочь отсутствовала способность что-либо ответить Инид на английском.
     Она схватилась за голову от невозможности как-либо повлиять на ситуацию, когда Инид снова заговорила:
     [Что с тобой? Тебе больно? Не волнуйся! Я здесь, чтобы тебе помочь!]
     Всё совсем наоборот. Это как раз ты причина неприятностей Кино. И с каждой секундой положение становится всё хуже.
     – А-а-а!..
     Кино находилась между молотом и наковальней. Пришедшая в голову идея ей дико не нравилась, но она на полном серьёзе подумывала ударить Инид в живот, чтобы та временно потеряла сознание. Глаза девушки подозрительно блеснули.
     И тут…
     – Я вижу, здесь нуждаются в моей помощи!
     До них неожиданно донёсся голос.
     – Хм? – заворожённая Инид посмотрела на крышу расположенного по другую сторону от главного корпуса спортивного зала, откуда и пришёл голос.
     – Когда жаждущая справедливости юная дева нуждается в помощи…
     Всё последующее действо стало разворачиваться словно в замедленном темпе.
     В тот миг как Инид отвела от неё взгляд, Кино бросилась бежать. Преследуемая голосом парня, которого она никогда не желала бы слышать, она забежала за угол из-за которого ранее появилась Инид.
     – …к ней с небес…
     Скрывшись за углом, она подняла правую руку с моделью пистолета вверх.
     – …спускается…
     Ба-бах! Дзынь-дзынь!
     Первым прозвучал пистолетный выстрел. А «дзынь-дзынь» это такой звуковой эффект от превращения. Сторона балкона на которой находилась Кино осветилась так, словно там сработала светошумовая граната. Инид, что естественно, ничего этого видеть не могла, так как у неё нет глаз на затылке.
     – …одинокий рыцарь!
     Инид смотрела, как в высшей степени подозрительный молодой человек, одетый в белую школьную форму со стоячим воротничком, белый плащ, белую маску, с парой собачьих ушей и яблоком на голове, принял эффектную позу.
     […]
     От этого зрелища девушка потеряла дар речи. И её вполне можно было понять.
     Тут вдруг к ней из-за спины кто-то неожиданно подошёл.
     – Отлично подгадал…
     Это она! Главный персонаж всей нашей истории – Таинственная наездница, стрелок-красавица КиНо, далее упоминаемая как КиНо. Она появилась со стороны, противоположной той, куда ранее убежала Кино.
     В том виде, в котором она появилась, КиНо не слишком отличалась от Кино. На ней была та же зимняя форма, что и раньше. Единственным видимым различием обладали пряжки на подсумках (теперь они были в виде кошки), и в дополнение к ним под юбкой оказались совершенно не романтичные трикотажные штаны от спортивного костюма. Так что нет ничего удивительно в том, что Маска Самми перепутал Кино с КиНо.
     – Ты вовремя! – проорала КиНо.
     Правой рукой она вытащила из висящего на портупее подсумка винтовку «Barrett M82A2». «Большая пушка» уже находилась в кобуре.
     Для питания «М82А2» используются огромные патроны пятидесятого калибра. Это такие боеприпасы для станковых пулемётов, а во Вторую Мировую Войну они применялись в пулемётах самолётов-истребителей.
     Винтовка «Barrett M82A1» известна по своему несчётному числу появлений в художественных фильмах. В отличие от неё, модификация «A2» построена по системе «буллпап». Это когда магазин с патронами располагается позади рукояти.
     Данный необычный экземпляр используется как оружие ПВО, для этого во время стрельбы приклад фиксируется на плече стрелка. Вот почему она короче, чем остальные винтовки фирмы «Barrett». Но даже при этом её длина составляет целых полтора метра и весит сей монстр примерно пятнадцать килограмм.
     С установленной на плече «М82А2» КиНо приблизилась к Инид.
     – Держи.
     Затем она левой рукой одела на блондинистую голову Инид предмет, своим видом напоминающий наушники.
     Это было особое защитное приспособление для ушей, которое предотвращает повреждение слуха слишком громкими звуками вроде оружейных выстрелов. Оно оборудовано электронной схемой, которая усиливает обычные звуки и подавляет неожиданно возникающие резкие шумы.
     Для слуха изменившейся КиНо звуки выстрелов не представляют опасности, но для обычных людей, у которых даже после единственного выстрела может возникнуть звон в ушах, защитное приспособление просто необходимо.
     – Привет, Таинственная КиНо! Как здоровьице? – спросил Маска Самми с крыши спортивного зала.
     – Пока не жалуюсь!
     Бах! Бах! Бах! Бах!
     На приветствие Маски Самми КиНо ответила шквальным огнём. Волнующий звук патронов пятидесятого калибра сотряс осенний воздух. «М82А2» изрыгала из себя огромные пустые гильзы на поверхности которых играло солнце.
     […]
     У стоящей рядом Инид округлились глаза.
     – Ха-ха-ха-ха-ха! Таинственная КиНо, твоё проявление любви как обычно пылает страстью! Давненько не виделись! Как поживаешь? Приятного дня! Таковы мои сегодняшние приветствия, – снова поздоровался Маска Самми с КиНо, попутно отбивая мечом летящие в два с половиной раза быстрее скорости звука (и весом за сорок с лишним граммов) куски металла.
     – Убирайся-я-я-я! – верная себе КиНо ничуть не колеблясь методично палила патрон за патроном, которые запросто могли развалить человека надвое с дистанции в полтора километра, в Маску Самми, находящегося не более чем в сотне метров от неё.
     – Сдохни-и-и-и! – у КиНо сорвало крышу.
     – Ты же знаешь, что пули легко отбить видя угол их полёта… – Маска Самми расслабился донельзя.
     Из-за беспорядочной стрельбы магазин, имеющий в запасе всего десять выстрелов, мигом лишился патронов. Девушка быстренько затолкала «М82А2» обратно в подсумок и достала другую вин… нет, другое оружие.
     Данное оружие называлось «Panzerfaust 3». Это гранатомёт, состоящий из заключённого в цилиндрический пусковой контейнер снаряда с ракетным ускорителем. Такой гранатомёт принадлежит к классу безоткатных вооружений. Это значит, что возникающая при выстреле отдача компенсируется струёй металлической пыли, испускаемой из выходного отверстия. Слабая отдача является одной из самых почитаемых особенностей данного оружия. И в отличие от «РПГ-7» вы можете использовать его внутри помещений, когда за спиной нет достаточного пространства. Разве не здорово? Интересно, как бы такой заполучить себе?
     При произведении выстрела, боеголовка благодаря ракетному двигателю взмывает в воздух. Это оружие совершенно отличается от остальных типов гранатомётов, в которых взрывной заряд активен с самого начала. Нет, этого на экзамене не встретится.
     К вашему сведению данное оружие до сих пор применяется в японских Силах самообороны, где носит название «110-мм ручной переносной противотанковый снаряд». Вероятно некоторые из читателей имели возможность пострелять из такого у подножия Фудзиямы. Как я вам завидую. (прим. пер.: японские Силы самообороны ежегодно проводят стрельбы на расположенном рядом с Фудзиямой полигоне Хигаши-Фудзи)
     Другими словами, данное оружие предназначено для уничтожения тяжёлых танков. Во всяком случае я могу поручиться, что это далеко не то оружие, которое необходимо применять для того, чтобы заставить замолчать одного единственного человека с мечом.
     КиНо вскинула гранатомёт на плечо, выставила рукоять и сжала её правой рукой, поглядела по сторонам и проверила, что у неё находится за спиной. Убедившись, что туда где стоит Инид реактивная струя не достанет, девушка безжалостно нажала на спуск.
     Думаю, нет необходимости говорить, кто был её целью. Воздух сотряс звук ещё более волнующий, нежели винтовочные выстрелы, когда снаряд понёсся к мишени.
     – Хм-м. А ты сегодня ещё страстней, чем обычно, – Маска Самми просто крутанулся в сторону.
     Снаряд поразил крышу спортивного зала. Раздался взрыв достаточной силы, чтобы эффектно пробить армированный бетон и разбить ударной волной все до единого окна по соседству. Взрыв сопровождался огромным серым облаком дыма.

     – Гу-у?
     Когда пули пятидесятого калибра и противотанковый снаряд пронеслись над ним…
     – Гу-у? Гу-у-у-у?
     Демон с удивлением на морде поднял голову. Если я сделаю субтитры к его ворчанию, то выглядеть они будут примерно так:
     [Почему они стреляют не по мне?]

GK_v3_ch64

     – Отлично. Теперь он не будет путаться у меня под ногами.
     Когда белый дым растворился на ветру, на крыше спортивного зала никого не оказалось. (прим. пер.: не смотря на то, что Сигсава Кейичи выше написал «серый дым», в японском оригинале здесь так и дано – белый)
     КиНо на время успокоилась и убрала «Panzerfaust 3» обратно в подсумок. Пусковой контейнер одноразовый, но спусковое устройство и прицельные приспособления можно использовать повторно.
     Затем девушка обратилась к стоящей рядом Инид со словами ободрения:
     – Ты не умрёшь. Я буду тебя защищать. (прим. пер.: в аниме «Shinseiki Evangelion» Аянами Рэй сказала эти слова Икари Синдзи перед сражением с ангелом Рамиилом)
     – О…
     Инид раньше уже слышала эти слова. Она совершенно точно знала из какого они аниме. И соответственно, на это она могла ответить только одно:
     – Может, лучше просто улыбнуться! (прим. пер.: а эти слова Икари Синдзи сказал Аянами Рэй уже после сражения с ангелом Рамиилом)
     – Что?
     КиНо ни за что не понять, о чём идёт речь.

     Теперь, пока ещё чего-нибудь не случилось, КиНо надо увести Инид в безопасное место. Усмирение демона может и подождать. Но для начала героиня должна должным образом представиться, чтобы Инид не подумала про неё, будто она сомнительная персона, палящая во всё что движется.
     КиНо посмотрела на Инид и стала отчаянно вспоминать фразы, которые она слышала на уроках английского языка:
     – Это-о… [Меня зовут…] эм-м… [Герой правосудия, КиНо!]
     [Правда? Значит, ты и есть тот самый воин правосудия, который возвращает демонам человеческий вид!]
     КиНо не поняла Инид, но судя по выражению лица блондинки, смысл сказанного ей она уловила.
     [Да-да, спасибо!]
     [Я так сильно испугалась! Спасибо, что спасла меня!]
     – [Ты хорошо…] Эм-м, в смысле… [Всегда пожалуйста! Давай уходить отсюда! Хорошо?]
     [Хорошо! Показывай дорогу!]
     Коим-то образом у них состоялся конструктивный диалог. Никогда не узнаете, получится ли поговорить, если не попробуете. Если вы с самого начала решите, что не получится, то беседа сорвётся.
     – За мной! [Пошли!]
     КиНо взяла Инид за руку и побежала с балкона. Если бы она побежала на полной скорости, то могла бы выдернуть Инид плечо из сустава, поэтому ей нехило так пришлось замедлиться, чтобы не навредить девушке.
     – Как-то улизнули. Теперь надо увести Инид на школьный двор, чтобы на время о ней можно было не волноваться. До сего момента демоны самостоятельно туда ещё ни разу не выходили! – прошептала КиНо трясущемуся на портупее Гермесу.
     – Правильно. На случай если ты забыла, тебе надо ещё разобраться с извращенцем в маске.
     – Не напоминай.
     – Прости.
     КиНо с Инид перебрались с балкона в ближайший класс.
     – Никого нет. Отлично.
     Они выбрались в коридор, будучи готовыми к нападению демона или его монстров.
     Они с осторожностью спустились по лестнице на первый этаж. Хрусть! Бух!
     Они могли слышать доносящиеся до них звуки разрушения внутри здания.
     Демон бушевал изо всех сил, но для КиНо так было даже легче узнать его местоположение. Девушка высунула голову из-за угла прохода, который соединял новый корпус со старым зданием, в коридор первого этажа и посмотрела в сторону, откуда доносился звук разрушения.
     – А вот и ты…
     Показался демон: он находился в тридцати метрах впереди, – пинал стены и разрывал когтями всё вокруг. Он был так поглощён погромом, что наверное стоило попытаться незаметно мимо него проскользнуть. КиНо с Инид спокойно могли проскочить новый корпус и выбежать во двор.
     Так что девушка без всякой задней мысли прошептала своей подруге:
     – Инид, давай за мной.

     – Гу-у?
     Инид?
     Демон насторожился. Произнесённого шёпотом имени его цели для этого оказалось вполне достаточно.
     Он прекратил разрывать когтями арматуру железобетонных стен и оглянулся на место находящееся в тридцати метрах позади. Там никого не оказалось.
     Но всего на мгновение он заметил кончики длинных светлых волос. Это были волосы бегущей за КиНо Инид.
     – Гу-у-у! – взревел демон и на всех четверых бросился за своей целью.

     КиНо с Инид на буксире бежала по коридору.
     – Он позади нас! – заорал Гермес, услышав приглушённое щёлканье клыков и стук лап по полу.
     – Ух! – мгновенно отреагировала КиНо. Она поменялась с Инид местами, послав девушку вперёд. Затем развернувшись к ней спиной, она посмотрела на демона, который быстро сократил между ними дистанцию, по крайней мере, до десяти метров.
     Одновременно с этим девушка достала из подсумка ружьё.
     Им оказался автоматический дробовик «Сайга-12К», который позволяет вести непрерывную стрельбу, просто повторно нажимая на спусковой крючок. Это оружие российского производства выглядит один в один как знаменитый автомат Калашникова «АК-47». Оно имеет длинный коробчатый магазин, модифицированный под патроны двенадцатого калибра, или другими словами – заряжено восемью стандартными ружейными патронами.
     Удерживая дробовик на уровне пояса, КиНо открыла огонь.
     За один выстрел к цели уносилось девять восьмимиллиметровых картечин. И так всё время стрельбы. Хотя мощности ружейных патронов и недостаточно, чтобы пробить толстую шкуру демона, зато её вполне хватает, чтобы послужить эквивалентом нехилой взбучки.
     Действуя достаточно жестоко, КиНо в частности целилась демону в голову. Картечные снаряды попадали прямёхонько ему в морду.
     – Г-у-у! – взревел демон словно собака, которой наступили на хвост, и повернулся к коридорному окну. Затем он разбил вдребезги многочисленные слои пуленепробиваемого стекла и скрылся снаружи.
     – Тебе не уйти! – КиНо мигом перезарядила «Сайгу-12К», приблизилась к окну и прицелилась. – Чёрт побери!
     Но демон уже скрылся из виду. Вероятно он спрятался в каком-нибудь другом классе школьного корпуса.
     – Он невероятно быстрый! Наверное, даже самый быстрый демон из всех, с которыми я только сражалась до этого! Волки и в самом деле сильно отличаются.
     – Это ещё не всё, КиНо. Я его не почувствовал, потому что его жажда крови была направлена не на тебя.
     – Ты прав, Гермес… обычно, ты можешь обнаружить демона быстрее, чем было в этот раз. Ты случаем не стареешь?
     – Нет, конечно. Я ещё не в том возрасте.
     – Хм-м…
     КиНо в раздумьях стояла у окна, её чёлкой играл доносящийся с улицы ветер. Неожиданно девушка почувствовала неподалёку огромную жажду крови.
     – Хм? – она обернулась в коридор и лицом к лицу столкнулась с несколькими, раздувающимися словно воздушные шары монстрами.
     Миниатюрные оборотни, размером в пять раз меньше демона, надувались по всему коридору. Очень скоро они заполнят этаж целиком.
     – Ну, блин... – простонала КиНо, стукнув себя ладонью по лбу. Это же стала превращаться в монстров вырванная из демона выстрелами шерсть.
     Благодаря сквозняку из разбитых окон, шерсть мигом разнесло по всем концам коридора. Теперь она разрастается в монстров, в эдаких миленьких крошек. Другими словами, через десять секунд пространство вокруг КиНо с Инид будет наводнено десятками монстров. И ждать они не будут.
     – Сюда!
     КиНо снова потянула Инид за собой, выбила ногой дверь в ближайший кабинет и укрылась с девушкой внутри.
     – Сядь позади меня.
     КиНо усадила Инид за парту у окна и поменяла оружие. Вместо «Сайги-12К» она достала пулемёт «MG3» производства немецкой фирмы «Rheinmetall».
     «MG3» это современная версия легендарного «MG42», которым пользовались немцы во Вторую Мировую Войну. Именно поэтому они выглядят одинаково: сто тридцать сантиметров длиной и больше десяти килограмм весом. Так как это оружие имеет ленточное питание, то его большая патронная коробка, содержащая в себе сто двадцать патронов, была приторочена к его левому боку.
     КиНо словно винтовку прижала приклад «MG3» к плечу и прицелилась в ведущее в коридор окно.
     Один, два, три... толпа. Подросшие монстры кипишили по всему коридору, покрывая всё свободное пространство тёмной массой.
     Вскоре, словно вода заполняющая перевернувшийся корабль, монстры хлынули через двери и коридорные окна в класс. КиНо ухмыльнулась:
     – Если бы мне давали по пять йен за каждого пристреленного монстра, я бы уже давно разбогатела.
     – Почему ты такая спокойная? – удивился Гермес.
     Девушка нажала на спусковой крючок.
     Ба-а-ах! Длинный выстрел пронёсся по классу. 7.62-миллиметровая пуля обратила одного монстра в пепел. Кругом вилось так много монстров, что не нужно было прицеливаться. Куда ни стрельни, непременно попадёшь в монстра.
     С правой стороны пулемёта покатился перезвон. Это раскалённые до красна пустые гильзы проливным дождём обрушились на пол.
     КиНо стреляла, стреляла и стреляла, поворачивая при этом ствол оружия то налево то направо. Она отбивала накатывающую волну монстров, словно была защищена магическим барьером.
     И посреди этой сюрреалистической сцены…
     – …
     Притихшая Инид взирала на КиНо.
     Последняя пуля нашла свою цель и яростный рёв выстрелов стих. В опустившемся в тишину классе оставался только один монстр.
     Монстр стремительно рванул к КиНо.
     – Не смеши меня! – она взмахнула правой рукой и наотмашь шлёпнула монстра пулемётом. Монстр взлетел под потолок, грохнулся об пол, как мячик снова от него отскочил в воздух и посреди полёта рассыпался в прах.
     На этом в разрушенном классе кроме большого количества кучек пыли ничего больше не осталось.
     – Фу-х… – выдохнула КиНо. Когда она обернулась, то увидела вскочившую на ноги и смотрящую на неё с диким взглядом Инид.
     КиНо натянула теплозащитные верхонки и одним ловким движением сняла обжигающе горячий ствол «MG3». Затем она достала из подсумка запасной ствол и прикрепила его к оружию, после чего стала менять патронную коробку.
     Инид наблюдала за происходящим в полной тишине.
     Позади неё находилось ведущее на балкон окно, за которым можно было видеть маленький кусочек зелёного леса. В следующее мгновение зелёный кусочек оказался скрыт фигурой оборотня.
     Беззвучно появившийся демон с даже ещё меньшим шумом протянул свою толстую правую лапу.
     – ?.. – возможно что-то почувствовав, Инид обернулась. И…
     [Хм?]
     Её глаза встретились с глазами демона.

     – Чёрт побери! – услышав крик Инид, уже заканчивая перезарядку КиНо тоже обернулась.
     Стоящий по ту сторону окна демон в любой момент был готов разнести голову Инид, его лапа была наготове. КиНо уже не успевала развернуть в его сторону длинный «MG3».
     – Проклятье! Успею ли я его вытащить?! – она решила отказаться от «MG3» в пользу «Большой пушки». Как вдруг…
     – Соблюдайте выдержку! – на глазах у девушек с громким криком с небес в окно запрыгнул парень.
     Молодой парень с зализанными назад белыми волосами носил солнечные очки и чёрный двубортный сюртук. Парень скаканул к демону, стреляя прямо в воздухе из АПС – автоматических пистолетов «Стечкин» – в обеих руках.
     АПС это российский автоматический пистолет, который при перемещении селектора стрельбы может стрелять автоматическими очередями. Молодой парень, беспощадно стреляя и разбрасывая повсюду пустые гильзы, весьма поразительным образом приземлился на вознесённое плечо демона.
     Ох! Похоже у него закончились патроны. В тот же миг пара запасных магазинов выпала из рукавов сюртука и проскользнула в пистолеты. По-прежнему стоя на плече демона, парень продолжил яростную стрельбу, ведя огонь вплотную по его голове.
     – Гу-у-у! – бедный демон корчась и извиваясь испустил полный боли рёв.
     – Хоп!
     Как только парень в чёрном сюртуке соскочил с его плеча, демон тут же бросился со всех ног бежать вдоль здания школы. Молодой человек продолжил стрелять ему вслед, пока хвост демона не исчез вдали. Преследовать его парень не стал.
     Вскоре в «Стечкиных» закончились патроны. Затворные рамы пистолетов остались в заднем положении и из стволов пошёл дым.
     Девушки были спасены в самую последнюю минуту.
     – Фу-х… – КиНо остановила готовую уже выбросить «MG3» руку и испустила вздох облегчения.
     Инид тем временем открытой ладонью указала на парня, который стоял на перилах балкона в солнечных очках и чёрном двубортном сюртуке. (прим. пер.: в Японии считается неприличным указывать на человека пальцем) С восхищением в голосе она на японском обратилась к КиНо:
     – Шеф! С неба упала девочка! (прим. пер.: данную фразу произнёс главный герой аниме «Небесный замок Лапута»)
     – Нет, это мальчик… Но… я поняла, что ты хочешь сказать. Да уж. Ищейка Гавгав, ты всегда приходишь на помощь.
     Теперь КиНо его спокойно узнавала. Ищейка Гавгав – ловкий, но загадочный парень, который всегда появляется из ниоткуда чтобы помочь КиНо, открыл стеклянную дверь и вошёл в класс.
     – Прости, что опоздал, – поприветствовал он КиНо, затем повернулся к потрясённо взирающей на него Инид. – [Рад с тобой познакомиться. Меня зовут Ищейка Гавгав. Мы вместе с Таинственной КиНо защищаем эту школу.]
     Это было очень вежливое представление самого себя.
     Он, конечно же, говорил на английском. Вот только придерживался ли он какого-либо правила перевода? Он ведь не перевёл «Гавгав». Или быть может «Детектив Аф» это слишком банально?
     [Ох, ничего себе! Ты тоже воин правосудия! Великолепно! Просто изумительно!]
     Инид совсем забыла о том, что моментом ранее её жизнь подвергалась опасности.
     Ну да не будем про неё, в это время КиНо обратилась к Ищейке Гавгав:
     – Спасибо. Я хочу попросить тебя ещё об одной вещи.
     – Какой?
     – Отведи Инид куда-нибудь в безопасное место на территории школы. Я сама разберусь с демоном и монстрами. Пожалуйста, позаботься о ней! – КиНо улыбнулась.
     Но Ищейка Гавгав отрицательно затряс головой:
     – Боюсь, что я не могу так поступить.
     – Э? Почему?
     – Это слишком опасно.
     – Да ну брось. Я сама могу о себе позаботиться.
     – Дело не в этом. Я говорю об опасности для Инид и других школьников.
     – … Что ты имеешь ввиду?
     – Я некоторое время понаблюдал за демоном и у меня есть по этому поводу кое-какие соображения, – Ищейка Гавгав перевёл взгляд с удивлённой КиНо на стоящую с сияющими глазами Инид, которая оказавшись между двумя воинами правосудия с восторгом приняла данную ситуацию. – Демон преследует находящуюся здесь юную леди. Мы его, по-видимому, совсем не интересуем.
     – Что? Ах! Всё понятно! Вот почему ты не заметил его жажду крови…
     – Звучит убедительно. Значит, мы для него просто приятное дополнение.
     Пока КиНо с Гермесом перешёптывались, Ищейка Гавгав на английском языке объяснил Инид происходящее.
     Он рассказал, что демоном движет стремление, которое имел человек перед превращением. В этот раз по неизвестной причине целью демона является похищение Инид. Поэтому он не может взять её с собой на школьный двор к остальным школьникам. Если он так сделает, то демон покинет здание школы и начнёт буйствовать снаружи. Это в свою очередь принудит стрелков – таких как КиНо и Ищейка Гавгав – внимательней относиться к стрельбе и не допускать шальных пуль. Из-за этого их боевые способности значительно снизятся и возникнет риск ранения школьников.
     [… Ясно. Всё понятно. Значит, он преследует меня…] – промямлила Инид. Её голос звучал скорее обескураженно, чем удивлённо. Кажется, её радость от случившихся ранее событий в один миг испарилась. Возможно она даже что-то знала о мотивах демона.
     – … – проницательный Ищейка Гавгав уловил душевное состояние Инид и его губы печально искривились.
     – И что нам тогда делать? Есть какие-нибудь идеи? – спросила КиНо.
     Почему бы тебе хоть раз не подумать собственной головой?
     Ответ Ищейки Гавгав последовал незамедлительно:
     – Продолжим сражаться внутри здания, и одновременно с этим будем защищать Инид. Пока демон её преследует, он будет находить её по запаху. Тут ты его и достанешь.
     – Но… – КиНо собиралась выразить недовольство тем, что Инид будет помещена в опасность, но… – Нет, ты прав. Это наш единственный выход... Из-за этого сражение выйдет чуточку сложнее, но я не могу от него отказаться. Если демон придёт за нами, я встречу его оружейным огнём.
     Даже КиНо не могла не согласиться с убедительными выводами Ищейки Гавгав.
     – Но у нас невыгодное местоположение. Давайте поменяем место битвы.
     КиНо согласилась с разумным предложением Ищейки Гавгав.
     – Это верно. Но куда мы пойдём?
     Почему бы тебе хоть раз не... (остальное опущено)
     – Разумеется, в полную силу мы сможем сражаться только на открытом пространстве. Так что предлагаю переместиться на крышу главного корпуса.
     – Ты прав! Ты такой умный, – восторженно воскликнула КиНо. Но так как она не была духом Сатори, то не могла прочитать, что творилось у Ищейки Гавгав на уме. (прим. пер.: в японской мифологии горный дух Сатори подкрадывается к путникам и озвучивает их мысли)
     Ищейка Гавгав выбрал крышу не только потому, что на ней удобно сражаться огнестрельным оружием с подготовленным для ближнего боя демоном, но и потому, что это оптимальное место для разборки с носящим меч извращенцем.
     Этот человек несомненно появится, чтобы помешать КиНо. Обязательно появится.
     И тогда…
     На этот раз…
     Я его точно…
     Придушу…
     – Ищейка Гавгав, что с тобой? – спросила КиНо. Её озадаченное лицо отразилось в солнечных очках парня.
     – Н-ничего! П-пошли! Я буду прикрывать нас с тыла, – Ищейка Гавгав с трудом взял себя в руки и еле выдавил достойный ответ.
     – Хорошо! На тебя всегда можно положиться! – затем КиНо левой рукой схватила Инид за руку. – Иди за мной! Если хочешь, мы можем бежать чуть помедленнее!
     И КиНо побежала, сжимая «MG3» в правой руке.

     Из класса в коридор, из коридора на лестницу…
     Продвигаясь вперёд, КиНо следила за тем, что твориться спереди, а Ищейка Гавгав за тем, что творится сзади…
     – Тишина-то какая... Их ещё нет? – скучающим тоном пробубнил человек в белом плаще и белой маске.
     Он находился над крышей. Или другими словами, на крыше квадратного сооружения, в котором располагался выход на крышу здания. То есть, в том самом месте, где была установлена телевизионная антенна. Обдуваемый всеми ветрами парень лежал ничком на этом сооружении и глядел в безоблачное осеннее небо.
     – Осень с ясным голубым небом и толстыми лошадьми?.. – чуть слышно проговорил он.
     В японском языке эта фраза применяется в качестве изящного описания осени. Но в оригинале на китайском языке она является леденящим кровь предупреждением, в котором говорится «Осенью опасайся бандитов на толстых лошадях – они приходят грабить урожай».
     Но не зависимо от того, знал он об этом факте или нет…
     – Хр-р…
     Человека в маске сморило послеобеденным сном. А под ним, или другим словами на крыше, копошился демон.

К главе 6 части 3                                                                                                                                К главе 6 части 5