К содержанию                                                                                                                            На главную

Школьные дни Кино
Том 5. Глава 8 – Часть 2:
Противник – бейсбольный клуб
~Девять~

     – Приветик! – энергично произнесла учительница, обращаясь к девушке. Около неё в ряд выстроились члены «Клуба быстрого реагирования». А перед ней...
     – Здравствуйте, учительница Чако, – последовал ответ от обычной школьницы из их же школы.
     Это была высокая девушка с живым выражением на лице и длинными чёрными волосами, перехваченными в конский хвост. Одета же она была в школьный спортивный костюм карминового цвета.
     – Спасибо всем из «Клуба быстрого реагирования», что пришли, – добавила она.
     А вслед за ней:
     – Спасибо, – выкрикнули, сняв кепки и поклонившись, стоящие позади неё в ряд противники клуба.
     Кино подала голос:
     – Учительница... только не говорите, что...
     – Именно, Кино. Друзья, сегодня нам противостоит школьная команда по бейсболу!
     Да. Перед «Клубом быстрого реагирования» стояли девять парней в бейсбольной форме и девушка в спортивном костюме.
     – Понятно! Это всё объясняет... – понимающе пробубнила Кино.
     Наконец нам стало понятно, что означает название данной части.
    
     – Бейсбольному клубу привет! Немедленно приступайте к тренировке! А с Юри нам надо немножко переговорить! – произнесла учительница Чако.
     – Хорошо. – Поехали. – Начнём. – Да!
     Девять игроков бейсбольной команды сложили в кучу принесённые с собой вещи и начали пробежку вокруг школьного двора. Постойте, всего девять? Их же еле-еле набирается для игры.
     Но возвратимся к учительнице.
     – Сейчас я тебя всем представлю!
     Она представила пришедшую вместе с бейсболистами девушку в спортивном костюме:
     – Это Адачи Юри. Она менеджер нашей официальной школьной команды по бейсболу. Вся команда, и я вместе с ними, по-дружески называет её Юриппе. Как и Кино с Инуямой, она учится в десятом классе.
     – Меня зовут Адачи Юри! Рада познакомиться! – поклонилась Юри. Её энтузиазм хоть и не дотягивал до Кининого перед едой, но всё же был близок к тому. Конский хвост девушки так и скакал вверх-вниз.
     Учительница Чако продолжила объяснять:
     – Собственно говоря, именно Юриппе и попросила нас об игре. Она хотела внести в расписание тренировочный матч, но у неё нет связей с другими школами. Да и откровенно говоря, наша школьная бейсбольная команда играет не очень.
     Участники «Клуба быстрого реагирования» (за исключением Кино) тут же поняли всю суть ситуации.
     Целью каждой школьной команды по бейсболу стоит Косиэн. (прим. пер.: так называется стадион, на котором проводятся престижные национальные соревнования по бейсболу среди старших школ) Но ученики данной школы ни разу не слышали, чтобы их бейсбольная команда выиграла хотя бы одну отборочную игру, необходимую для участия в турнире.
     – Команда не пользуется популярностью, поэтому в ней не так много игроков, – безжалостно продолжила учительница, показывая на бегущих стройным рядом по школьному двору бейсболистов.
     Один, два, три, четыре... Так и есть – сколько не пересчитывай, их всего девять человек.
     С одной стороны это означает, что любой желающий, кто только-только записался в бейсбольный клуб, уже скоро выйдет на поле в составе команды. С другой это значит, что если хоть один человек выпадет, то команда уже не сможет принять участие в игре.
     Другими словами, игроки команды не могут сказать: «Я простудился», – или. – «Сегодня я иду на свидание с девушкой», – или. – «Что-то мне влом», – или. – «Сегодня концерт моей любимой актрисы озвучивания».
     – Но все они пылают страстью, любят бейсбол и хотят выиграть, во что бы то ни стало.
     Во время объяснений учительницы, Юри не переставала кивать головой. И действительно, все девять игроков бейсбольной команды со всей ответственностью делали пробежку.
     – Чтобы стать сильнее, нет ничего лучше настоящей игры! Проблема в том, что нельзя стать сильнее, если не играешь против того, кто сильнее тебя. Но наша команда находится так низко в игровом рейтинге, что другие школы просто... – Юри запнулась. Честно сказать, бейсбольная команда искала помощи у других команд, но она была настолько слабой, что никто не захотел с ними связываться. И это понятно. Если бы команда хотела потратить своё время из расписания тренировок, то лучше это делать, играя против кого-нибудь более полезного. Не важно, чем команды других школ мотивировали свой отказ, вероятней всего думали они именно так.
     – Вот почему стоящая здесь и сейчас Юриппе – с её высокими стандартами – выбрала нас. Как-никак, а мы сильные, – уверенно объявила учительница.
     Юри бодро склонила голову. Она сделала стандартный церемониальный поклон. В поклоне на ровных девяносто градусов девушка заговорила:
     – Спасибо, что в ваш драгоценный выходной день вы смогли выделить нам время! Для нас большая честь иметь возможность сыграть товарищеский матч против «Клуба быстрого реагирования»! Спасибо вам!
     – Не за что, – по-джентльменски ответили Шизу с Инуямой. Но стоящая позади них Кино пробубнила себе под нос:
     – Кто бы ни был моим противником, я ни за что не проиграю. А после всего, хорошенько поем.
     Она из тех людей, чьи мысли на 90% забиты едой и на 10% питьём.
    
     Пока бейсбольный клуб разминался, «Клуб быстрого реагирования» сидел на бетонной платформе и ожидал.
     С точки зрения тренировки игры в защите, умения бейсбольной команды оставляли желать лучшего. Движения игроков ловкими назвать было нельзя, и из-за нехватки опыта они иногда совершали простейшие ошибки. Но в целом бейсбольная команда – и помогающая им подбирать мячи Юри – выглядели счастливыми.
     Они были неумелыми, но наслаждались спортом. Какая польза от того, что им нравится заниматься тем, в чём они полные профаны? Да кого это волнует. Они просто счастливы от самой игры.
     – Честно говоря, все участники бейсбольного клуба хорошие люди, – заговорила учительница Чако, впервые её голос принял замогильный тон. «Клуб быстрого реагирования» прислушался, – но вся проблема в их кураторе...
     – Хе-хе, прямо как у «Клуба быстрого реагирования», – подумала Кино, но осмотрительно сдержалась и вслух не произнесла. Она не знала, кто был куратором бейсбольного клуба и тренером бейсбольной команды.
     Шизу присоединился к разговору:
     – А это не учитель обществоведения по фамилии Ватанабе?
     – Он самый, – подтвердила учительница Чако.
     Кино вызвала в памяти сведения об учителе Ватанабе. Она вспомнила всегда вежливого мужчину за тридцать лет. Он был женат, имел прелестную дочь трёх лет отроду и пользовался некоторой популярностью у учеников.
     – Хм?
     Откровенно говоря, в его образе не было ничего, что указывало бы на проблему.
     Сара с Элиасом должно быть подумали точно так же, потому что они тоже удивлённо склонили голову на бок. Но учительница Чако быстро развеяла их сомнения:
     – Он хороший, трудолюбивый учитель, но когда управляет командой, то тут же меняется, – пояснила она причину. – Он сильно любит бейсбол и пылает к нему страстью, но в конечном итоге это приводит к обратному результату. Он слишком суров по отношению к команде. Другими словами – это Спарта. Он не позволяет допустить ни малейшей ошибки и ругает несчастного провинившегося перед всей командой. Поэтому многие игроки разозлились на него и ушли.
     – ... – хотя Кино тоже здесь училась, всё это оказалось для неё новостью. Всё, что она знала о школе, это меню в школьных кафешке и булочной.
     – Так вот почему его сегодня нет, – произнёс Инуяма.
     Если так подумать, учителя Ватанабе действительно нигде не было видно. Командой управляла их менеджер Юри. Заранее вам сообщаю, что в данном рассказе он не появится. Возможно, не появится никогда.
     – Пускай бейсбольный клуб и очень слабый, но они хотят получать удовольствие без оглядки по сторонам. Именно так они и должны играть. Именно с таким настроением они и должны проявлять свою истинную силу, а не вздыхать по поводу «ах, я ошибся и теперь меня наругают», – сказала учительница Чако.
     Кино не была уверена в том, что из уст учительницы это звучало убедительно, учитывая, что она была чуть ли не в два раза беспечней кого-либо.
     – В особенности этим страдает капитан… эт-то-о… вон тот высокий парень в углу, тренирующий сейчас броски. Его зовут Тоцугава, он учится в одиннадцатом классе…
     Учительница Чако указала на школьника, который с серьёзным видом делал броски кетчеру. Он был худой как палка и очень высокий.
     Это и есть Тоцугава. В этот раз он главный персонаж нашего рассказа, так что пожалуйста запомните его имя.
     – Ещё с младших классов в нём проявился талант к бейсболу – и в качестве питчера, и в качестве слэджера (то есть, сильного отбивающего) – но с тех пор как он перешёл в нашу школу, он ни разу не показал себя в лучшей форме. Как новый капитан, Тоцугава постоянно винит себя за слабость команды и за то, что Ватанабе всегда их ругает. Из-за этого уже в столь юном возрасте он заработал себе язву желудка.
     Бедняжка. Весь «Клуб быстрого реагирования» посмотрел на него с жалостью. Он служил ярким примером перегибов в том, что касается сильного чувства ответственности и серьёзности с точки зрения японцев.
     – Существует такое понятие как излишняя ответственность… Вот бы все люди на свете были такими же оптимистами, как и я! – заявила учительница.
     Хм-м… а не наступит ли от этого стране конец?
     В общем, как бы то ни было, а «Клубу быстрого реагирования» будет противостоять бейсбольный клуб.
     – Полагаю, раз уж они наши противники, нам нет нужды сдерживать себя, быть нерешительными или собираться с духом.
     Как и сказал Шизу, несмотря на невероятные атлетические способности нашей главной тройки, «Клуб быстрого реагирования» всё же оставался сборищем новичков.
     И хотя бейсбольная команда была слабой, но тренировалась каждый день и так просто они не проиграют. Может даже выйти довольно-таки неплохой матч.
     Но...
     – Учительница, всё-таки остаётся один серьёзный вопрос, – продолжил Шизу.
     Кто бы сомневался. Инуяма, Сара и Элиас тоже это заметили.
     – Мы их выиграем! У нас получится! – единственным человеком, которому всё было по барабану, была наша главная героиня по имени Кино.
     –  Учительница, у нас всего шесть человек в команде. А у противника только девять – мы не можем попросить у них людей, – произнёс Шизу.
     – Ага, молодец, что ты это заметил, Шизу! – отозвалась учительским тоном учительница Чако и улыбнулась.
     Да уж, не знаю, кем надо быть, чтобы не заметить подобное.
     Хлоп.
     – Ой! А я об этом даже и не подумала! – воскликнула Кино, хлопнув в ладоши, но никто на неё даже не посмотрел.
     – Но можете не переживать! Я заранее привела трёх помощников. Прошу на выход! – объявила учительница, вскидывая вверх руку, и три человека беззвучно неожиданно свалились с неба... Вернее не так, учительница слегка повращала вознесённой в небо рукой и указала на школьные ворота.
     – Итак, всем внимание!
     Под всеобщим взглядом в школьные ворота обычным образом прошли трое мужчин.
     Одеты они были как статисты театра.
     Все трое были статистами. Облачённые в чёрные одеяния и со скрытыми под чёрными покрывалами лицами. Точно такую же одежду носят статисты театра кабуки. (прим. пер.: данные статисты – их ещё называют куроко или курого – на сцене подают актёрам реквизит, двигают декорации, помогают актёрам переодеваться, а так же могут играть роль деревьев или животных. Принято считать, что их нет на сцене, даже если они на ней находятся) Статисты обладали средним ростом и средним телосложением, да и выглядели они совершенно одинаково. Откровенно говоря, отличить их друг от друга было практически невозможно.
     Троица остановилась прямо перед не сводящим с них глаз «Клубом быстрого реагирования».
     – Здравствуйте! – поздоровались они в унисон, после чего не отклоняясь ни на один лишний миллиметр, с превосходной синхронностью поклонились. Необыкновенно точная работа.
     Учительница Чако встала перед ними и, обращаясь к участникам клуба, сказала:
     – Эти люди будут нам сегодня помогать! Итак, начиная слева у нас...
     Мужчины заговорили:
     – Меня зовут Сато!
     – Меня зовут Сузуки!
     – Меня зовут Такахаши!
     Эй, это же наверняка псевдонимы, основанные на трёх самых распространённых в Японии фамилиях! Называя свои клоунские имена, статисты по очереди делали шаг вперёд и поднимали руку.
     – Все вместе мы статисты. Рады познакомиться! – наконец прокричали они одновременно. Где-то я подобную сцену приветствия уже видел. (прим. пер.: таким образом представляется один из участников японского комедийного дуэта «Баабаа», только вместо слова «статисты» стоит фамилия «Хошино»)
     Если так подумать, то знание имён бесполезно, раз уж их носителей не отличить одного от другого. Неужели у них нет нагрудных бирок с именами?
     – Рады снова вас видеть. И спасибо, что помогали нам с театральной постановкой, – поприветствовал их Шизу.
     Это верно, что люди на постановке были одеты в такую же чёрную одежду. Но ни по лицу, ни по голосу их не различить, тогда как Шизу узнал, что это те же самые люди? По запаху? Правда, что ли?
     – Я забыла вам их тогда представить. Когда я училась в университете, они были на младших курсах, – откровенно соврала учительница Чако.
     Как мои умные читатели могли уже догадаться, люди в чёрном являлись членами отряда «КАЭРЭ». Они уже несколько раз появлялись в повествовании, но если вы про них забыли, то прошу вас вернуться ко второму тому «Школьных дней Кино», странице пятьдесят два. (прим. пер.: это относится к японскому оригиналу, в моём переводе страница другая, но указывать её, думаю, смысла нет)
     Да, собранный из талантливых служащих Японских Сил Самообороны, Береговой Охраны Японии и полиции, оснащённый новейшим оборудованием отряд «КАЭРЭ» является общепризнанным сильнейшим антидемонским отрядом в мире!
     Что? Откуда я знаю, что они самые сильные?
     Да просто других антидемонских отрядов в нашем мире нет.
    
     – Здравствуйте, сегодня нам снова понадобится ваша помощь, – поздоровался Шизу. Остальные члены клуба по очереди тоже поздоровались со статистами.

GKV5C8 4

     Кино с Инуямой уже видели отряд «КАЭРЕ», прошу прощения, статистов раньше – на представлении – поэтому были не особо удивлены. Но временные участники Сара и Элиас оказались просто очарованы ими.
     – Скажите, а почему вы одеты статистами? – поинтересовалась Сара. Да и любой обычный человек хотел бы это знать.
     Хотя она не особо надеялась на получение ответа, статисты заговорили по очереди, начиная с самого левого, то есть, с Такахаши:
     – Потому что мне нравятся статисты!
     Ну что же, вполне ожидаемый ответ.
     – Потому что я всегда так одеваюсь! – продолжил Сузуки.
     Ну что же, у каждого человека своё видение того, что модно носить.
     – Потому что это так по-японски! – закончил Сато.
     Понятия не имею, о чём это он говорит.
    
     Как бы то ни было, с прибавкой трёх заслуживающих доверие статистов к команде, в «Клубе быстрого реагирования» стало девять человек.
     – А теперь, настало время для обсуждения стратегии.
     Бросив взгляд на упорно тренирующуюся бейсбольную команду, клуб собрался на краю школьного двора в движок: вот поршень, вот шатун, вот маховик… Прошу прощения, клуб собрался в кружок. И само собой, они не собирались играть в игру «повали палку». (прим. пер.: во-первых, здесь приведена игра слов, где слово «энджин» можно перевести и как «двигатель», и как «круг»; во-вторых, игра «бо-таоси» является аналогом игры «захват флага», только здесь нужно завалить вертикальный столб противника набок)
     Учительница посмотрела всем в глаза (а в случае статистов, в их покрывала) и произнесла:
     – Итак, для начала разберемся, кто где стоит. Я буду кетчером. И, как уже было обговорено ранее, Кино у нас питчер.
     – Принято!
     – Шизу на первой базе.
     – Можете на меня положиться.
     – Инуяма – шорт-стоп.
     – Будет сделано.
     До этого места всё идёт хорошо. Но вот дальше возникает затруднение.
     – Элиас на второй базе; Сара на третьей.
     – Э-э? – А-а?
     Они синхронно удивились. Честно говоря, им очень не хотелось находиться в инфилде, так как они не умеют ловить быстрые мячи.
     Но учительница Чако невозмутимо ответила:
     – Не переживайте так. Просто стойте рядом со своими базами. Вам даже не нужно ловить мяч, если он к вам прилетит. Элиас, ты прячься за Кино. Сара, если что-то вдруг случится, убегай как можно быстрее.
     Она с самого начала сдалась на их счёт. Сара с Элиасом присутствовали в команде только для поддержания нужного числа игроков. Однако, похоже, что данное заявление учительницы их успокоило.
     – И аутфилд я оставляю на вас! Мишима, Ито, Шимизу, вы уж не подведите! (прим. пер.: аутфилд, в отличие от инфилда, является внешней игровой зоной, расположенной за пределами очерченного на земле ромба со стороной примерно 27 метров)
     – Поняли! – одновременно бодро выкрикнули мужчины.
     Стойте, а что случилось с их именами?
     – Мы рассчитываем, что с вами аутфилд будет неприступен. Всё что поймаете, бросайте Инуяме или Шизу.
     – Поняли!
     Судя по всему, команда бейсбольного клуба завершила тренировку.
     На часах значилось 13:57 дня.
     Так начнётся же сражение.
    
     С этого момента, я – Сигсава Кейичи – как автор данного рассказа буду комментировать игру. Другими словами… я продолжаю писать, как и раньше.
     И вот, под восхитительным голубым небом поздней осени девять участников «Клуба быстрого реагирования» и девять игроков бейсбольного клуба выстроились лицом к лицу возле домашней базы. У стоящих напротив «Клуба быстрого реагирования» бейсболистов лица несли на себе выражение – мол, с чего вдруг мы сегодня играем против этих людей? Иначе говоря, они откровенно были озадачены.
     Для начала: красивая, но чрезвычайно причудливая...
     – М? Что-то не так?
     ...причудливая, но чрезвычайно красивая учительница Чако.
     – Давайте проведём хорошую игру.
     Крутой красавчик с мечом, всем известный Шизу.
     – Эм-м. Желаю всем приятной игры.
     Вторая школьная звезда – знаменитая по всей стране певица Сара.
     – ...
     Белоглавый красавчик Инуяма.
     – Здравствуйте...
     Только внешне походящий на иностранца Элиас.
     И с ними три статиста, которые несомненно выглядели подозрительно. Если вам вдруг покажется, что ничего подозрительного в них нет, то это очень странно.
     Хотя бейсболистов такой набор людей слегка забавлял, в действительности они смотрели на противника с некоторым недоверием.
     Между прочим, Кино – будучи совершенно обыкновенной, за исключением своей портупеи – как-то выпала из всеобщего внимания.
     – Эй! Я же у нас главная героиня!
     Злоба тебя ни к чему не приведёт. Хотя, если бы мы находились на конкурсе по поеданию, то злой Кино, как хищника на верхушке пищевой цепи, стоило бы опасаться.
     – Я обиделась. Я вас всех когда-нибудь прибью. Гр-р-р...
     Но единственным, кто отреагировал на её бормотание и скрежет зубов, был...
     – Ох-ох-ох...
     ...свешивающийся с пояса девушки Гермес.
    
     Обе команды, наконец, были готовы к игре. Но разве мы чего-то не упустили?
     Ах, да. У нас нет судей.
     В бейсболе присутствует главный судья (у домашней базы) и ещё по одному судье у остальных трёх баз – то есть, всего необходимо четыре человека.
     И в этот самый момент...
     – Простите за опоздание.
     Облако пыли пронесло ветром по школьному двору, и четыре человека – совершенно не похожих на судей – идя плечом к плечу, появились в поле зрения.
     Ступая решительной походкой и глядя прямо перед собой, они приблизились – четверо мужчин среднего возраста со строгими лицами. Они выглядели столь внушительно, будто провели всю свою жизнь, обслуживая игры.
     Походило на открывающую сцену из шоу о полицейских или исторического фильма. Какая жалость, что сейчас не звучит фоновая музыка.
     – Пришли…
     – Наконец-то пришли…
     Так в унисон произнесли учительница Чако и Юри. Должно быть, именно они их и позвали.
     Четвёрка бок о бок остановилась позади домашней базы. Держащий в руках маску мужчина своим видом походил на судью домашней базы. Он заговорил серьёзным тоном:
     – Добрый день.
     Мужчина обладал голосом кинозвезды – острым, словно короткий нож бандитов. Никто не мог противиться командам, отданным этим голосом.
     Следуя указаниям судьи домашней базы, капитаны обеих команд выступили вперёд на один шаг. Учительница Чако отошла в сторону, поэтому Тоцугава предстал перед Шизу.
     Судья серьёзным тоном объявил правила игры:
     – Игра длится девять иннингов без дополнительного времени. Удары по глазам или ниже пояса запрещены. За удар локтем в первый раз следует предупреждение... (прим. пер.: судья перешёл на правила бокса)
     Этот судья в своём уме?
     – В игре всего один джокер. Пиковая тройка бьёт джокера. С восьмым камнем объявляются «снеговик» и «революция». (прим. пер.: здесь объясняются один из вариантов карточной игры «дайфуго» и редкая комбинация в кёрлинге)
     Шизу с Тоцугавой кивали, внимательно слушая разъяснения. Они вообще в своём уме?
     – Если махают жёлтым флагом, то обгон запрещён. Красный флаг означает немедленную остановку, а шашечный говорит, что гонка завершена. (прим. пер.: а здесь даны правила автогонок)
     Пока судья продолжал объяснять правила, Инуяма прошептал учительнице:
     – Вы где их нашли?
     Учительница Чако тихим голосом ответила:
     – В интернете. Мы с Юриппе по библиотечному компьютеру пытались найти судей в нашем районе...
     Ну конечно же, сейчас всё можно найти в интернете – даже судей для столь подозрительной игры как эта, и очень много.
     – ...но никого не нашли. Поэтому мы зашли на аукцион Yahoo и там их задёшево заполучили.
     Эти судьи точно справятся?
    
     А теперь пришло время решить, кто первым получит биту, – другими словами, какая команда первой будет играть в нападении, а какая в обороне.
     Судья домашней базы вынул из кармана монету.
     Он повертел её, дабы показать, что у монеты есть орёл и решка. На стороне орла находился профиль богини с высунутым как у Пеко языком. (прим. пер.: Пеко – девочка-маскот ресторанной сети Фудзия) Решка же по неведомой причине была закрашена угольно-чёрным цветом.
     Шизу позволил Тоцугаве сделать выбор.
     – Эм-м... Я... я выбираю... решку! Н-нет, п-постойте! Орла!
     Должно быть, он сильно нервничает. Игра даже ещё не началась. С ним точно всё будет хорошо?
     Как бы то ни было, бросок монеты решил, что первыми отбивать мячи будет «Клуб быстрого реагирования». Другими словами – они в нападении.
     – Теперь, пожалуй, начнём! Поклон противнику!
     – Желаем вам приятной игры!
     – Желаем вам приятной игры!
     Два ряда игроков одновременно поклонились друг другу. Какое красивое зрелище.
    
     Итак, началась игра. Наконец началась игра.
     Скамейка «Клуба быстрого реагирования» располагалась со стороны первой базы. Скамейка бейсбольного клуба находилась со стороны третьей базы. Но это вовсе не означает, что у них были настоящие скамейки.
     У «Клуба быстрого реагирования» скамейку заменяли маты, которыми они сегодня уже пользовались. Учительница Чако разложила принесённые статистами термоса и закуски. Таким образом, их скамейка обратилась в стол для пиршества.
     – Яху-у! Ува-а!
     Судя по всему, Кино осталась довольна. Интересно, на каком языке она восторгается?
     Бейсбольный клуб в качестве скамейки воспользовался бетонным возвышением у стены школы.
     Юри в большой пластмассовой фляге принесла воду и развела для команды энергетические напитки.
     Вскоре бейсбольный клуб закончил приготовления и занял оборону.
     А теперь, кому в «Клубе быстрого реагирования» выпала честь первым отбивать мяч?
     – Ой, точно, мы же не определились. Тогда… первым будет... ближе всех ко мне сидит Сара! За ней – Элиас!
     Учительница Чако невероятная лентяйка.
     – Я?.. – нервно переспросила Сара.
     Учительница вручила ей шлем и биту:
     – Вперёд и с песней!
     С таким бодрым и безответственным напутствием она отослала Сару бить.
     Тут подал голос Шизу, который уже больше не мог просто так сидеть и на всё это смотреть:
     – Учительница, может, будет лучше, если первыми тремя бэттерами будем мы?
     И этот совет не лишён логики. Всё-таки первый отбивающий больше раз выходит на отбивание, чем другие.
     Как правило, игроки с наивысшими шансами безопасно добежать до базы, стояли на первой или второй позициях. И ещё лучше, если они будут быстрыми раннерами. А игроки, обладающие дальними ударами, после которых остальные могут благополучно добраться до домашней базы, обычно располагаются на третьей, четвёртой и пятой позициях.
     Правильно ли планировать порядок отбивания столь небрежным образом?
     – Ничего-ничего, не переживай. Это… у меня такая стратегия… – ничуть не паникуя и не суетясь, ответила учительница Чако. Так что Шизу сдался, и Сара в итоге стала первым отбивающим.
     – …
     Держа в руках биту, с довольно печальным видом она ступила в зону для отбивания и торопливо поклонилась. Ох, у неё шлем сполз набекрень.
     – Это ничего, что мы играем в бейсбол со знаменитостью? – так удивлялся весь бейсбольный клуб.
     – Мяч в игре! – бессердечно выкрикнул судья.
    
     Итак, началась игра!
     Сара заработала три страйка подряд. Она проглядела все мячи и так и ни разу не взмахнула битой.
     Элиас тоже заработал три страйка. Он попытался пару раз махнуть битой, но безрезультатно.
     И следующая за ним учительница Чако оказалась не лучше. Она все три раза махнула битой и все три раза промазала.
     Таким образом получилось три аута – команды меняются местами. Половина первого иннинга окончилась в мгновенье ока. Питчер Тоцугава в итоге не бросил и десяти мячей.
     – Легче лёгкого. Мы выиграем их без труда, – что-то вроде успокоения промелькнуло по его обращённому в профиль лицу, когда он сходил с насыпи.
     Учительница Чако ушла с домашней базы и подошла к «Клубу быстрого реагирования», все члены которого уже надели перчатки и были готовы защищаться.
     – Что же, он слишком быстро кидал. У нас могут быть проблемы с попаданием по мячу.
     И это произнёс человек, который смачно махнул битой, когда мяч уже отскочил от земли.
     – Так что Кино, не дай заработать им ни единого очка. Хорошо? – произнесла учительница Чако с яростно сияющими глазами.
     – Не дам, – кивнула назначенная быть питчером Кино. Затем добавила... – Если им не удастся ни одна пробежка, вы нас угостите чем-нибудь особенным?
     – Ну-у...
    
     И хотя неизвестно, что именно учительница Чако ей ответила...
     – Ха-ха-ха! Я им покажу! Пусть они готовятся! Пока на кону стоит еда, им ни за что не ударить по мячу! Да!
     ...размахивая руками, Кино с отличным настроением взобралась на насыпь.
     – Разве так себя должен вести питчер? – задал бесхитростный вопрос Гермес.
     Кино поправила портупею на талии, плотно натянула кепку на голову и, как только что её об этом научили, натёрла ладони порошком из канифоли, чтобы те не скользили.
     – У меня получится!
     Девушка на секунду задержала дыхание. В её глазах блеснул намёк на серьёзный подход к делу.
     – …
     С этого момента Гермес больше уже ничего не мог сказать. Ах, одиночество.
     – Бросай!
     Кино несколько раз потренировала броски учительнице Чако, которая заняла место кетчера. Тук. Тук. Белый мяч практически засасывало в перчатку.
     Ух ты, вначале бейсбольная команда облегчённо вздохнула, что питчером будет не Шизу. Но по мере того как они смотрели, их лица всё более каменели.
     Отлично. Во второй половине переходим в нападение.
     Ой. Всё закончилось в мгновенье ока.
     – Легкотня-легкотня! Повеселимся-повеселимся! Играем в своё удовольствие! – начала подбадривать их менеджер Юри.
     И бейсбольный клуб, свободный от давления со стороны своего тренера-куратора, с криками: «Отлично, играем по-настоящему!» – воодушевлённо направился к зоне для отбивания, но…
     – Соря-а!
     Своими подачами Кино словно насмехалась над ними.
     Частично это произошло благодаря учительнице Чако, которая направляла броски девушки. Должно быть она запомнила всю информацию и стратегию действий по каждому из бейсболистов. Бросай сюда, а теперь сюда – так что противнику трудно было попасть по мячу – другими словами, она выставляла свою перчатку-ловушку туда, куда она хотела, чтобы Кино сделала бросок. Само собой, ни о каких секретных знаках они не договаривались.
     – А, сейчас кинуть туда?.. Поехали, – со снайперской точностью Кино бросала мяч точно под теми углами, которые выбирала учительница. И к тому же с большой скоростью. По таким мячам было довольно сложно попасть.
     И каждый её бросок, даже тот, который пролетал по самой границе дозволенного...
     – Третий страйк!
     ...был тщательно и со всем официозом озвучен судьёй.
     Таким образом Кино выбила трёх бэттеров бейсбольного клуба подряд.
    
     Итак, начало второго иннинга.
     Постарайтесь. Сделайте всё как по маслу. Потратьте своё время с умом.
     Следующими на очереди отбивающими «Клуба быстрого реагирования» были три статиста, но…
     – Хоп!
     – Хия!
     – Ха!
     Все трое отправились в аут.
     К чести статистов стоит сказать, что они не сдерживали себя специально и не были такими уж бездарными.
     Ни у кого из них не было опыта игры в бейсбол, но зато все трое были довольно спортивными. Они прилагали все усилия, чтобы попасть по мячу. Их энергичные взмахи и многочисленные фолы говорили об их решимости.
     Так что же тогда случилось? Причина лежит в том, что и Тоцугава старался изо всех сил.
     От вида невероятных бросков (скорее всего) новичка Кино, его бойцовский дух воспарил. С самого первого замаха он стал бросать свои лучшие подачи, метая тяжеленые мячи и с блеском выводя из игры всех трёх бэттеров.
     Возвращаясь на скамейку, весь поголовно бейсбольный клуб улыбался белозубыми улыбками.
     – Потрясающе! – Вот это наш ас даёт!
     Все хвалили Тоцугаву и сердечно хлопали его по плечу.
     Парень улыбался вместе со всеми. Но...
     – Я не проиграю... – пробормотал он себе под нос, и его улыбка быстро сменилась хмурым выражением на лице.
    
     Завершение второго иннинга.
     Воодушевлённый порывом Тоцугавы бейсбольный клуб хлестал энергией через край.
     – Торя-а!
     Бэттеры изо всех сил старались попасть по мячу Кино. Их гордость игроков бейсбольной команды придавала им уверенность в себе.
     Особенно отличился обладающий сильным ударом четвёртый бьющий. Для него понадобилось сводить направления страйковых подач почти что к фолу, из-за чего Кино пришлось сильно попотеть.
     – Чёрт побери, а он не плох!
     Но Кино выносливее, чем выглядит. К тому же, с утра она наелась от души.
     Аут. И ещё один. Девушке удалось страйками вывести в аут четвёртого и пятого бэттеров. Но тут...
     Дзынь!
     – Не-е-ет!
     Кино слегка расслабилась. Её мяч полетел немного медленней, что сделало его превосходной целью для шестого бэттера.
     Мяч низенько полетел в сторону зоны между шорт-стопом и третьей базой.
     – О-о-о!.. – бейсбольная команда вскочила на ноги. Неужели это станет их первой пробежкой до базы?
     И в этот момент...
     – Ха!
     Инуяма резко прыгнул в сторону, и мяч приземлился в его перчатку на левой руке.
     Он совершил красивый прыжок – словно собака, ловящая тарелку в воздухе.
     Инуяма приземлился на руку, перекувыркнулся вперёд и поднялся на ноги, будто ничего и не произошло. Прицепившаяся к его спортивному костюму пыль опала на землю.
     – Фу-х! Пронесло, – выдохнула Кино.
     Судья поднял вверх кулак, показывая тем самым сигнал аута.
     – Ч-что за чёрт... – К-как он его поймал? – П-перемещение в пространстве? – Он точно шорт-стоп?
     Так перешёптывался ошеломлённый бейсбольный клуб.
     Как бы то ни было, когда Инуяма поднялся на ноги, он очутился прямо перед Сарой, чьи глаза от изумления округлились до размера обеденной тарелки. Иными словами, он поймал мяч рядом с третьей базой. (прим. пер.: расстояние между позицией шорт-стопа и третьей базой составляет примерно 14 метров)
    
     Очередная смена позиции.
     – А теперь и мы выйдем на поле и повеселимся! – подбадривала Юри выходящих защищаться игроков бейсбольного клуба. Вот только их шаги выглядели тяжелее, чем раньше.
     – Инуяма-сэмпай, ты просто поразительный, – произнесла Сара, когда «Клуб быстрого реагирования» возвращался на скамейку.
     За ними издалека наблюдал, и...
     – Проклятье... они же всего лишь сборище новичков...
     ...бормотал себе под нос, так, что его никто не слышал, один из игроков бейсбольного клуба.
     – Я не могу им проиграть... Если я проиграю... Это же позор даже для моих потомков... Мне придётся совершить сеппуку... – в его тоне было полно пронзающих до глубины души горечи и решимости.
     Кто же произносит эти слова, спрашиваете вы?
     Ответ очевиден – это Он.
     Тот самый парень, который в данный момент направлялся на насыпь.
    
     Начало третьего иннинга. Атака «Клуба быстрого реагирования» началась с седьмого номера – Кино.
     – Я отправлю его в полёт!
     Натянув шлем и взяв в руки металлическую биту, она медленным шагом направилась к зоне для отбивания.
     – Достаточно будет просто попасть по мячу. Даже если ты его отобьёшь в аутфилд, то тоже ничего, – дал совет с портупеи Гермес.
     – Я в курсе, Гермес. Бейсбол это всё-таки командная игра, – самоуверенно ответила Кино.
     – О-о... – протянул приятно удивлённый Гермес.
     – Так как я первая бьющая в этом иннинге, то, как только я прибегу на первую базу...
     – Что дальше? Что дальше?
     – ...то можно будет сказать прощай замене бэттера, станет разрешено занимать базы в обратном порядке и заработаем хоум-ран, правильно?
     – Ты-ы… чем слушала правила игры? – разочаровался Гермес.
     На данный момент он, вероятно, был самым разочаровавшимся брелоком для сотового телефона в мире.
     Ни о каких заменах, занятиях баз и хоум-ранах речь вообще не идёт. Она ошиблась. Ошиблась абсолютно во всём.
     Но Кино это мало волновало.
     – Точно. Сейчас я Бэйбрус.
     – Ты знаешь этого человека? (прим. пер.: Babe Ruth – Бэйб Рус (вариант произношения: Бэйб Рут) – знаменитый американский бейсболист 1920-1930-х годов)
     – Человека? Бэй Брюс же. Где «бэй» это залив, правильно? То место, где звучат туманные горны? (прим. пер.: Bruce Bay – залив в Новой Зеландии, а туманные горны это система звукового оповещения на море во время тумана)
     – Эм-м... какое отношение залив имеет к бейсболу?
     – Хм, двоюродные братья?..
     – Надо же. А с какой стороны – с материнской или отцовской?
     – Залив на английском «bay», отец – «father», а мать – «mother».
     – И что?
     – Это значит, что из имени невозможно сказать, к какой стороне он относится.
     – Всё с тобой ясно.
     Заговорившись в довольно неконструктивном диалоге, Кино остановилась в правой зоне для отбивающих. К вашему сведению, «право» и «лево» в данном случае рассматриваются с точки зрения питчера. Таким образом, зона со стороны третьей базы это правая зона для отбивающих, а со стороны первой базы – левая зона для отбивающих.
     – Здравствуйте, – Кино слегка поклонилась судье и противникам. А затем... – Я пробью удар на базу! (прим. пер.: удар на базу – удар по мячу, который позволяет бэттеру прибежать на первую базу до того, как на неё прилетит мяч)
     Так она прокричала, вознося биту левой рукой по диагонали вверх. Бам-м.
     Неужели это и называется «призыв хоум-рана»?
     По-хорошему, от таких слов аудитория должна просто взорваться, но в этот раз не было ни единого болельщика. Тем не менее, её слова послужили как провокация по отношению к команде противников. Хорошим детям не стоит за ней повторять.
     – Что ты сказала?! – А она забавная. – Ты сперва попробуй попасть по мячу.
     Защитники бейсбольного клуба начали давиться от смеха.
     Вот разве не здорово было бы, если бы все могли просто посмеяться над тем, как новичок выделывается?
     – Гр-р!.. – но питчеру Тоцугаве было не до смеха.
     Невозмутимый кетчер подал ему знак – тот должен был сделать быстрый бросок по внешнему углу.
     Давайте я вам немного разъясню: внешний угол, это самая дальняя от бэттера граница зоны страйка, её антоним – внутренний угол. (прим. пер.: зона страйка это такая воображаемая прямоугольная область от середины груди и до колен бьющего, через которую должен пролететь мяч) Таким образом, Тоцугава должен нарочно кинуть мяч туда, где Кино не сможет до него дотянуться. Будучи новичком, девушка от перенапряжения обязательно махнёт битой, тем самым заработав себе страйк.
     – …
     Тоцугава молча кивнул, сделал широкий замах и… метнул мяч.
     Получился идеально прямой бросок. И сделан он преднамеренно.
     – Эй, мы же не об этом договаривались!
     Кетчер торопливо потянулся перчаткой, но мяч в неё так и не попал.
     – Ча-а… шу-у… мен! – разбивая словосочетание на три части, Кино одновременно с этим сделала шаг вперёд левой ногой и махнула битой, её глаза не упускали мяч из виду. (прим. пер.: данная сцена целиком взята из 27-й серии аниме «Shirokuma Cafe», а «叉焼麺» – чаашуумен – это жареная свинина с лапшой)
     Дзынь!
     По школьному двору прокатилось эхо, эдакий резкий звонкий звук. Меткое попадание.
     Белый мяч пролетел над головой питчера…
     – Ах…
     …и когда парень обернулся, он уже ускользнул от перчатки центрального защитника и покатился по земле.
     Чрезвычайно довольная своим ударом…
     – С моей помощью всё нипочём, моё имя Киноэмон~ (прим. пер.: если не ошибаюсь, это второй опенинг из аниме-сериала «Дораэмон» 1970-х годов)
     … стоя в зоне для отбивания Кино мурлыкала себе под нос песенку. Люди из общества по защите авторских прав, даже и не приближайтесь.
     Затем:
     – Отлично. Следующий бросок, пожалуйста, – обратилась к кетчеру девушка.
     – Ха-а? – уставился на неё кетчер так, словно та была экзотической зверушкой и он хочет её сфотографировать.
     – Ты чего стоишь, Кино?! Беги! – закричала учительница Чако.
     – Ах, точно, – запаниковав, Кино ринулась к первой базе со всех ног.
     Девушка была довольно-таки быстрым бегуном. Мяч от центрального защитника полетел сперва на вторую, а затем оттуда на первую базу…
     – Хоп.
     …и в тот же момент Кино наступила на площадку.
     Каков будет вердикт?
     – Сэйф! – провозгласил судья, разводя руки в стороны. (прим. пер.: safe – игровая ситуация, когда бегущий достиг базы раньше мяча и захватил её)
     – Ух, еле успела, – невинно произнесла Кино, которая запросто могла бы добежать до второй базы. – В бейсболе всё упирается в скорость.
    
     Итак, честь первого в игре захвата базы отошла к Кино и её блестящей пробежке до первой базы. Хотя в действительности это могла бы быть пробежка до второй базы.
     – Мы же договорились, что ты ничего подобного говорить не будешь, – хоть и произнесла Кино, но я ей ничего такого не обещал.
     – Кино, ты всё поняла? – спросил Шизу, прибежавший на первую базу в качестве посланника, дабы передать ей некоторую важную информацию.
     Следующим отбивающим станет Инуяма. Если он не пошлёт флай-бол, то она должна бежать. (прим. пер.: fly-ball – мяч, пойманный игроками защиты до того, как он коснётся земли) Её цель – достигнуть второй базы. Хотя и третья база тоже сойдёт, если ей удастся на неё попасть.
     Ещё он сказал девушке, что рядом с третьей базой находится статист. Если он будет дико махать руками по кругу, значит, у неё есть время и она должна бежать на домашнюю базу. Если же он выставит обе ладони вперёд, то она должна остановиться и не сходить с места.
     – Поняла, – решительно кивнула Кино. – Только не мог бы ты ему сказать, чтобы он не переусердствовал? А то я опасаюсь, что он может взлететь в небо. Если он вдруг устанет и остановится, то упадёт и разобьётся.
     Ты не о том волнуешься.
     – Здравствуйте, – тихо поздоровался Инуяма, вступая в зону для отбивания.
     Он с суровым взглядом хладнокровно поднял биту и принял компактную, отточенную позу.
     Аура вокруг его невозмутимой позы мягко говоря вызывала опасения. Те, кто может чувствовать уровень силы, вероятно могли бы увидеть, как его аура мерцает. Кира-кира.
     – Гха… – у стоящего напротив него Тоцугавы на лице отразилось сильнейшее нетерпение. И в этом нет ничего удивительного, ведь игнорирование предлагаемой кетчером стратегии уже привело к тому, что они потеряли первую базу.
     – Хорошо, я пробегу, – подогревала себя Кино.
     Кроме того, бэттером был ни кто иной как Инуяма – тот самый игрок, который недавно показал просто суперскую игру.
     – Успокойся и пробей его! – взревел кетчер.
     – Я пока ещё спокоен, – Тоцугава тихо перевёл дыхание.
     Его лицо слегка расслабилось. Такого беспечного броска как раньше он больше не допустит. Питчер внимательно пригляделся к сигналам кетчера.
     Эту подачу, как и ранее с Кино, предполагалось совершить за пределы зоны страйка. Тоцугава кивнул и бросил мяч.
     – Бол! (прим. пер.: ball – мяч поданный питчером вне зоны удара и зафиксированный судьёй до нанесения бэттером удара по мячу)
     Инуяма молча позволил мячу пролететь мимо, при этом недвижно продолжая пристально смотреть на питчера. Теперь это дуэль между ними на полном серьёзе.
     Что нам покажет второй бросок?
     Мяч пролетел ниже зоны страйка – рискованная получилась подача. Инуяма битой даже и не пошевелил, он стоял словно недвижная гора.
     Кетчер просигналил Тоцугаве, что в таком случае третий бросок должен проходить впритык по краю зоны страйка, но теперь наоборот – по внутреннему углу.
     Немного отступлю от темы, но словосочетание «впритык по краю» несколько напоминает политику. Интересно, про какой кабинет министров идёт разговор? (прим. пер.: в оригинале на японском идёт игра слов. Иероглифы «内角» – внутренний угол, и «内閣» – кабинет министров, имеют одинаковое чтение «найкаку». Я нарочно сменил словосочетание на «впритык по краю», чтобы хоть как-то обыграть ситуацию)
     Мяч покинул правую руку Тоцугавы и лёг точнёхонько на запланированный путь.
     – Ха! – Инуяма махнул битой. Он ловко выставил вперёд левую ногу…
     Дзынь.
     И поразил хорошо направленный мяч, отбив его влево.
     Защитник третьей базы даже шагу не успел сделать, как мяч пролетел слева от него и покатился по аутфилду. Это называется отбой влево.
     – Беги-беги. На вторую базу.
     – Поняла.
     Следуя инструкции Гермеса, Кино перебежала с первой на вторую базу и там остановилась. Она не бросилась сломя голову дальше, как вполне от неё можно было бы ожидать. Инуяма в свою очередь неторопливо достиг первой базы.
     – Проклятье... – Тоцугава скрипнул зубами. В мгновенье ока две базы оказались заняты без единого аута. Ситуация усугубилась.
     Его броски были на загляденье, просто Инуяма оказался на высоте. Тем не менее…
     – Чёрт побери… блин…
     Что-то я начинаю беспокоиться за психическое состояние нашего аса. Левую руку в перчатке он прижимал к животу. Какая боль. У него жгло желудок.
     А в левой площадке для отбивающего уже стоял…
     – Приветствую.
     …Шизу. За его спиной пролетел одинокий белоснежный голубь.
     Будучи не только красивым и умным, Шизу также обладал различными атлетическими способностями, так что каждый школьный спортивный клуб пытался заполучить его в свою команду. Любой школьник знает о его невероятных умениях.
     Вокруг стоящего с битой в руках Шизу витала атмосфера ещё даже более пугающая, чем у Инуямы. А висящая у него на боку катана наводила на соответствующие мысли, но сейчас у нас нет времени на то, чтобы затрагивать эту тему.
     – …
     Тоцугава стоял на насыпи. И хотя воздух был довольно-таки прохладным, по его лицу стекали струйки пота. То же самое относилось и к кетчеру.
     Если сейчас Шизу выбьет хоум-ран, то «Клуб быстрого реагирования» заработает сразу три пробежки. Вот почему именно он должен был оказаться девятым бэттером?
     У бейсбольного клуба оставался только один вариант. Да, кетчер выпрямился как палка.
     Питчер должен специально четыре раза бросить мяч мимо зоны страйка, после чего бэттер может спокойным шагом проследовать на первую базу. Получался так называемый преднамеренный проход бэттера.
     Дожили, применяем схему преднамеренного прохода против новичков. Но у Тоцугавы не оставалось иного выбора, кроме как подчиниться.
     – Гр-р…
     Со смесью досады и успокоения на лице он бросил мяч, говоря самому себе, что это необходимо для победы.
     Мяч улетел далеко влево и кетчер побежал его ловить.
     Шизу равнодушно продолжал стоять в зоне для отбивания. Когда судья отсчитал четыре бола, парень медленно двинулся к первой базе.
     Само собой, Кино пошла на третью, а Инуяма на вторую базу. Теперь все базы оказались заняты, и у команды не было ни одного аута! Вот он – большой шанс для «Клуба быстрого реагирования»!
     Следующий бэттер у нас…
     – О нет…
     Снова очередь первого бэттера – хлюпающей носом Сары.
     Все мы знаем, чем окончится данная эпопея.
     Тоцугава методично и хладнокровно расстрелял её страйками.
     – Кяа-а!
     Сара выбыла по трём страйкам.
     – Ох!
     Как и Элиас.
     – Я покажу вам грэнд слэм с хо-о-оум-раном моей души! (прим. пер.: grand slam –  удар с хоум-раном в ситуации, когда все базы заняты, что позволяет команде набрать сразу четыре очка)
     Собственно, как и учительница Чако. Её даже не спас потрясающий твердь и стоящий на этой тверди голос.
    
     Конец третьего иннинга.
     Бейсбольный клуб тоже начал с седьмого бэттера. Но…
     – Я не проиграю!
     Энергичные броски Кино оказались слишком уж ошеломляющими – три страйка.
     Восьмой бьющий до самого конца пытался делать всё от него зависящее, но ему удался только слабый, катящийся по земле отбой ко второй базе. Шизу совершил яростный  рывок и поймал мяч.
     – Кино, на первую! – он тут же бросил его девушке, а та, в точности следуя совету Гермеса, сбежала с насыпи и рванула к первой базе.
     – Хия! – перехватив в воздухе мяч, Кино оказалась на базе быстрее бьющего. Бэттер в ауте.
     – Тьфу! – Почти получилось! – Хорошо среагировала.
     Бейсбольный клуб был невероятно раздосадован.
     Девятым отбивающим значился питчер Тоцугава.
     Порядок отбивания в команде определил тренер. К вящему недовольству Тоцугавы, его поставили в конец по той причине, что в последнее время он только и делал, что совершал ошибки. С одной стороны, он, конечно же, осознавал сей факт. Но с другой, ему всё же хотелось занимать место повыше.
     В общем, полный решимости Тоцугава встал напротив Кино.
     – Я во что бы то ни стало попаду на первую базу
     Вот такое скромное у него было желание победить, но броски Кино оказались слишком точными.
     – Тре-е-етий стра-а-айк!
     Промах, промах, в одно мгновенье пронеслось три страйка.
     – Блин! – расстроенный парень грохнул концом биты о землю.
     – Тоцугава-сэмпай… – менеджер команды, Юри, посмотрела на него взволнованным взглядом.
    
     Давайте несколько ускорим процесс.
     Начало четвёртого иннинга. В дело вступают статисты.
     Статисты номер четыре и пять не показали ничего утешительного: один отбил в инфилд, а второй получил три страйка и, соответственно, оба выбыли.
     А вот номер шестой неожиданно для всех попал по первой же подаче питчера…
     Дзынь!
     Прозвучал приятный звук удара и мяч полетел далеко в аутфилд, но к несчастью, оказался лёгким флай-болом для центрального защитника.
     Перекусывая традиционным японским десертом сакурамочи и попивая обжаренный чай, Кино с необычайной для неё серьёзностью смотрела за мячом: (прим. пер.: сакурамочи – обёрнутый в маринованный лист сакуры рисовый шарик с начинкой из красных бобов)
     – Хм-м… – протянула она.
     – М? Тебя что-то беспокоит? – тихо поинтересовался Гермес с портупеи.
     – Да. Глядя, как высоко по воздуху летит мяч, я почувствовала…
     – Почувствовала?
     – Что мне хочется жареной птицы.
     – Ох. (прим. пер.: в оригинале идёт обыгрывание одинакового звучания для японского уха английских слов «fly» – полёт и «fry» – жарить. Кино сперва говорит о высоком fly мяча, а когда Гермес её переспрашивает, то отвечает, что хочет ebi fry, то есть, жареную креветку. Мне же пришлось извращаться с полётом и птицей)
    
     Конец четвёртого иннинга.
     У бейсбольного клуба снова наступила очередь первого отбивающего. И снова три бэттера один за другим получили аут.
     Твёрдо вознамерившись во что бы то ни стало захватить первую базу, первый бэттер постарался провести безопасный бант с первой подачи. (прим. пер.: bunt – короткий удар, при котором бэттер не замахивается по мячу, а просто подставляет под него биту) Слегка стукнув по мячу, он помчался так быстро к базе, как только могли нести его ноги. Но…
     – Торя-а!
     Неистовый рывок Кино к мячу и передача, наряду с длинными руками и ногами Шизу, свели атаку в аут.
     Бэттеры номер два и три один за другим были выбиты по страйкам в аут из игры не дающими осечки выдающимися подачами Кино.
     – Что за… – Никогда бы не подумал, что «Клуб быстрого реагирования» такой сильный. – Предполагался же лёгкий соперник…
     Волны смятения начали раскачивать бейсбольный клуб, когда возвращаясь после короткого отдыха к обороне, они обменялись своими честными мыслями.
     – …
     В груди возвращающегося на насыпь с гнетущим выражением на лице Тоцугавы также продолжали ютиться тяжёлые страдания.
     И в следующей части его мучения станут только хуже.

К главе 8 части 1                                                                                                                               К главе 8 части 3