К содержанию
На главную
.hack//Охотник за ИИ
Книга 1
Авторское послесловие
В октябре 2002 года я впервые услышал о том, что корпорация «Bandai»
запускает захватывающий проект .hack,
в котором примут участие художник
по дизайну персонажей Садамото Ёшиюки, сценарист Ито Казунори и
режиссёр аниме Масимо Коичи. Ниже я привожу разговор, состоявшийся
между мной и главным редактором (главред) в ту пору.
Главред: Под платформу PS2 планируется
выпустить игру. Будет снято аниме и к нему создано четыре части игры.
Автор: Какой невероятный план!
Главред: И «Kadokawa» (моё издательство)
примет в этом проекте участие.
Автор: Ох, в таком случае, нам тяжко
придётся.
Главред: Так что я хочу, чтобы ты
написал оригинальную историю для манги (прим. пер.: имеется в виду
манга .hack//Легенда Сумеречного Браслета) под этот проект.
Автор: Замечательно. Могу я посмотреть,
что они задумали для игры?
Главред: Она ещё в разработке. И
выпустят её, скорее всего, только в следующем году.
Автор: Что насчёт аниме?
Главред: На данный момент материала,
который тебе можно было бы показать, не существует.
Автор: А как же тогда мне писать?
Главред: (смеясь) Вот поэтому я именно тебя и прошу!
По всей видимости, планировалось создать
графическую новеллу (прим. пер.:
разновидность манги, которая
представляет собой роман, издающийся в графическом варианте),
основанную на оригинальной игре. Углубившись в предоставленные мне
материалы, я постарался уловить дух персонажей игры, которая на тот
момент находилась ещё на стадии разработки.
На следующей неделе, во время очередной
нашей встречи, мне рассказали о том, в каком направлении будет
двигаться аниме. Так как по времени его сюжет лежит до событий,
происходящих в игре, заказчик пожелал, чтобы действие моей истории
проходило после сюжета игры. Я получил на руки оба сюжета: и аниме, и
игры. А когда через неделю я снова встретился с представителями
«Bandai», мне предложили написать ещё одну историю, происходящую уже до
аниме, а не после игры. Теперь я понял, почему главред попросил меня
заняться этой работой: потому что я жил всего в двух остановках метро
от офиса заказчика!
Жить поблизости, это очень удобно – для
работодателя. Так ему легче понукать меня к работе!
После обсуждения многих тонкостей, мы
пришли к заключению, что в манге в комедийных тонах будет описываться
любовная история, заварившаяся через четыре года после сюжета игры. При
всём этом, подобный проект уже обсуждался ещё года за три до моего в
нём появления. Так что я оказался единственным в нём новичком.
С господином Ито я познакомился на
майских мероприятиях. С господином Масимо в июле, во время интервью для
журнала анимешной тематики. Господин Садамото единственный, с кем я не
знаком лично, но на новогоднем корпоративе в «Kadokawa» я смог издалека
ему поклониться.
А теперь немного о самом романе…
Я прочитал сценарий Знак – аниме,
которое собирались снимать – и мог для написания своего романа
ссылаться на него. Но тем не менее, я решил сюжет романа поместить
незадолго до событий, происходящих в аниме.
Миры .hack
создаются постоянно, и каждый
новый мир неразрывно связан с другими. Надеюсь, их познание доставит
вам удовольствие!
Напоследок, я хотел бы сказать несколько
слов благодарности многим людям. Во-первых, я хотел бы поблагодарить
господина Учияму из «Bandai» и господина Мацуяму из «CyberConnect2» за
их ценные советы во время написания романа. Также хочу поблагодарить
сценариста Ито Казунори, за его миры .hack.
Далее я хочу сказать
спасибо художнице Изуми Рэй за её прекрасные иллюстрации. Ну и
напоследок, спасибо всем тем, кто оказался вовлечён в этот проект.
Пусть впереди вас подстерегает ещё множество трудностей, но, не смотря
ни на что, продолжайте творить.
Спасибо всем вам большое.
Хамазаки Тацуя.
К локации *
|