К содержанию                                                                                                                            На главную

.hack//Охотник за ИИ
Книга 1

Авторское послесловие

      В октябре 2002 года я впервые услышал о том, что корпорация «Bandai» запускает захватывающий проект .hack, в котором примут участие художник по дизайну персонажей Садамото Ёшиюки, сценарист Ито Казунори и режиссёр аниме Масимо Коичи. Ниже я привожу разговор, состоявшийся между мной и главным редактором (главред) в ту пору.

      Главред: Под платформу PS2 планируется выпустить игру. Будет снято аниме и к нему создано четыре части игры.
      Автор: Какой невероятный план!
      Главред: И «Kadokawa» (моё издательство) примет в этом проекте участие.
      Автор: Ох, в таком случае, нам тяжко придётся.
      Главред: Так что я хочу, чтобы ты написал оригинальную историю для манги (прим. пер.: имеется в виду манга .hack//Легенда Сумеречного Браслета) под этот проект.
      Автор: Замечательно. Могу я посмотреть, что они задумали для игры?
      Главред: Она ещё в разработке. И выпустят её, скорее всего, только в следующем году.
      Автор: Что насчёт аниме?
      Главред: На данный момент материала, который тебе можно было бы показать, не существует.
      Автор: А как же тогда мне писать?
      Главред: (смеясь) Вот поэтому я именно тебя и прошу!

      По всей видимости, планировалось создать графическую новеллу (прим. пер.: разновидность манги, которая представляет собой роман, издающийся в графическом варианте), основанную на оригинальной игре. Углубившись в предоставленные мне материалы, я постарался уловить дух персонажей игры, которая на тот момент находилась ещё на стадии разработки.
      На следующей неделе, во время очередной нашей встречи, мне рассказали о том, в каком направлении будет двигаться аниме. Так как по времени его сюжет лежит до событий, происходящих в игре, заказчик пожелал, чтобы действие моей истории проходило после сюжета игры. Я получил на руки оба сюжета: и аниме, и игры. А когда через неделю я снова встретился с представителями «Bandai», мне предложили написать ещё одну историю, происходящую уже до аниме, а не после игры. Теперь я понял, почему главред попросил меня заняться этой работой: потому что я жил всего в двух остановках метро от офиса заказчика!
      Жить поблизости, это очень удобно – для работодателя. Так ему легче понукать меня к работе!
      После обсуждения многих тонкостей, мы пришли к заключению, что в манге в комедийных тонах будет описываться любовная история, заварившаяся через четыре года после сюжета игры. При всём этом, подобный проект уже обсуждался ещё года за три до моего в нём появления. Так что я оказался единственным в нём новичком.
      С господином Ито я познакомился на майских мероприятиях. С господином Масимо в июле, во время интервью для журнала анимешной тематики. Господин Садамото единственный, с кем я не знаком лично, но на новогоднем корпоративе в «Kadokawa» я смог издалека ему поклониться.
      А теперь немного о самом романе…
      Я прочитал сценарий Знак – аниме, которое собирались снимать – и мог для написания своего романа ссылаться на него. Но тем не менее, я решил сюжет романа поместить незадолго до событий, происходящих в аниме.
      Миры .hack создаются постоянно, и каждый новый мир неразрывно связан с другими. Надеюсь, их познание доставит вам удовольствие!
      Напоследок, я хотел бы сказать несколько слов благодарности многим людям. Во-первых, я хотел бы поблагодарить господина Учияму из «Bandai» и господина Мацуяму из «CyberConnect2» за их ценные советы во время написания романа. Также хочу поблагодарить сценариста Ито Казунори, за его миры .hack. Далее я хочу сказать спасибо художнице Изуми Рэй за её прекрасные иллюстрации. Ну и напоследок, спасибо всем тем, кто оказался вовлечён в этот проект. Пусть впереди вас подстерегает ещё множество трудностей, но, не смотря ни на что, продолжайте творить.

      Спасибо всем вам большое.

Хамазаки Тацуя.

К локации *