К содержанию                                                                                                                            На главную

.hack//Охотник за ИИ
Книга 2

Предисловие

      Добро пожаловать в The World!
      Во вселенной .hack мы встречаем переплетение множества литературных жанров, и это делает её воистину уникальной. Она сочетает в себе фэнтези с её мечами и магией, киберпанк и РПГ с легкой примесью техно-эволюции.
      В 1980-х годах Уильям Гибсон в своём романе «Нейромантик» ввёл такое понятие как «киберпространство», тем самым создав новый поджанр в научной фантастике. Хотя, как некоторые считают, невиданный доселе жанр и родился благодаря резко возросшему уровню компьютерной техники и технологии, именно Гибсон был первым, кто вывел его в жизнь в своём блестящем романе, действие которого происходит на востоке. Поэтому и вселенная .hack, развитие которой происходит в игровом мире на востоке, смогла найти своего почитателя на западе.
      Каждый из пяти коротких рассказов данного сборника повествуется от лица разных персонажей, что открывает перед нами новые грани The World, в зависимости от взглядов этих персонажей на игру.
      Хотя The World и представляет собой фэнтезийную онлайн-игру, после того как игроки стали всё чаще сталкиваться с возросшим числом ИИ, она перестала быть собранием приключений где надо просто рубиться направо и налево. Кобальтовые Рыцари призваны находить и удалять подобные аномалии, но что происходит, когда отладчики начинают задаваться вопросом о правильности своих действий? Что они делают: попросту выполняют отладку компьютерных программ или же уничтожают новую, недавно зародившуюся форму жизни? Может ли сознание прийти из киберпространства? Ватараи, глава Кобальтовых Рыцарей, и его преемница сталкиваются с этими вопросами в рассказах «Копьё Вотана» и «Камуи».
      Первый рассказ «2-й персонаж» глазами Хокуто показывает нам с другого ракурса события первого тома .hack//Охотник за ИИ. Из этой истории мы узнаём о женщине, которая управляет аватаром, и её личность оказывается совсем не такой, какую вы ожидали.
      Заключительный рассказ представляет собой остроумную загадку для любого человека, кто хоть раз в жизни играл в онлайн-игрушки. В тексте даны подсказки. Получится ли у вас найти ответ прежде Хотару?
      Несомненно, все пять рассказов носят развлекательный характер, но они также и проливают новый свет на вселенную .hack для всех тех, кто читал графические новеллы, играл в игры или смотрел аниме. Надеемся, вы как и мы придёте в восторг от этой книги. До встречи в четырёхтомнике .hack//Повторное появление!

(От переводчика: основные направления моей переводческой деятельности это всё же Kino no Tabi и Gakuen Kino, поэтому, как бы сильно мне того не хотелось, но дальше я .hack// переводить буду только в случае выхода на экран новых серий аниме по его вселенной.)

К истории The World                                                                                                                К рассказу 2-й персонаж