К содержанию                                                                                                                            На главную

Школьные дни Кино
Том 4. Глава 6.5:
  Рассказ об обычной подрывнице
~Ти после уроков~


GK_v4_ch7_epilog

(прим. пер.: в наименовании главы обыгрывается пародия на музыкальную группу из аниме «K-ON!» – «Чаепитие после уроков», где английское слово «tea» – «чай» – созвучно с именем героини данной главы – Ти)

     Однажды, в самый обычный день в самое обычное время в самой обычной школе блуждала подрывница.
     Термин «подрывница» вовсе не означает, что девочку зовут в честь ягоды с каким-то таким названием, или же что она занимается подрывом устоев. Просто она была очаровательной маленькой девочкой, которая очень умело пользовалась гранатами... Только и всего.
     Возрастом девочка где-то между десятью и двенадцатью годами. У неё короткие белоснежные волосы и изумрудно-зелёного цвета глаза.
     Было не понять, у неё совсем нет эмоций или же она просто очень хорошо их скрывает. Девочка была из тех людей, фотография которых всплывает первой при поиске изображений по запросу «унылая физиономия».
     Её тонкие как палки ноги торчали из серых шорт, и она носила коричневую водолазку с длинными рукавами и круглым вырезом под шею. Через плечо у девочки висела откинутая за спину сумка.
     Девочка неторопливо шла по коридорам школы.
     Занятия давно кончились. Стоял поздний вечер, готовый уже скатиться в ночь. Снаружи за окном исчезали последние лучи света.
     Так как перед началом экзаменов клубная деятельность на время была приостановлена, то и ученики на школьной территории отсутствовали.
     Тем не менее, ну никоим образом не похожая на ученицу этой школы девочка…
     – …
     Молча…
     – …
     Осматривала коридоры, стены и полы, иногда притрагиваясь к ним рукой…
     – …
     И медленно шла дальше.
    
     – …
     Девочка безмолвно подошла к определённому классу и остановилась перед дверью.
     – …ому не надо. Только... иасу беспокойство...
     Она могла слышать доносившиеся изнутри обрывки разговора. Голос принадлежал девочке.
     – …
     Молчунья посмотрела сквозь дверное стекло. Она не могла ничего разглядеть, но всё равно вглядывалась изо всех сил.
     – Как же так… но я… решено…
     В этот раз голос был иным. Он принадлежал мальчику.
     – …
     Тонкая ручка девочки беззвучно протянулась к двери и беспардонно сдвинула её в сторону.
     –Ай! – Ой!
     Внутри класса обнаружилось два до ужаса напуганных школьника.
     Одним из них был мальчик с золотистыми волосами.
     Другой – девочка с косичками.
     Дети были одеты в школьную форму и сменную обувь, своим цветом указывающие на то, что они учатся на первом году обучения средней школы, или по-иному, в седьмом классе.
     Но более важным, чем их испуганные лица был тот факт, что они вместе плакали.
     Внезапное появление подрывницы не могло спровоцировать их на слёзы. Они плакали ещё раньше. Их глаза были влажными, а лица расчерчены дорожками от слёз.
     – …
     Подрывница, ничего не говоря, молча смотрела на них девять секунд.
     Школьники удивились внезапному вторжению белоглавой девочки, к тому же не являющейся ученицей данной школы.
     – … – …
     Они тоже составили ей молчаливую компанию.
    
     Первой тишину нарушила девочка с косичками:
     – Эм-м… ты что-то ищешь?
     Подрывница ответила так, словно в прошедшие несколько секунд тишины молчал совершенно другой человек:
     – Я исследую. Могут ли коридоры выдержать их. Компенсированные взрывы. Это очень важно, потому что если мои расчёты будут отличаться, то стены не выдержат. Я хочу изучить этот кабинет тоже.
     Только опытные читатели «Школьных дней Кино» смогут разобрать, о чём она говорит. (прим. пер.: см. том 3, главу 6, часть 5)
     Девочка с косичками и мальчик с золотистыми волосами смотрели на неё с открытыми ртами, словно бы они только что вошли в магазин и обнаружили, что стоящий за прилавком продавец – инопланетянин.
     – А вы, – произнесла подрывница, на этот раз задавая вопрос школьникам, – что здесь делаете?
     – М-мы… – девочка с косичками попыталась что-то ответить, но оборвалась на полуслове и замолчала.
     – … – …
     – Вы плачете, – обратилась подрывница к повторно замолчавшей паре.
     – … – …
     – Оба.
     – … – …
     – Вам грустно.
     – … – …
     – Наверное, что-то случилось.
     – … – …
     – Что произошло?
     В потоке разговора данный вопрос прозвучал так естественно, что девочка с косичками даже не задумываясь на него ответила:
     – Мы ничего не можем поделать, мы совершенно беспомощны…
     Ничего себе, какие тяжёлые слова. Другими словами, они хотят поменять свою ситуацию к лучшему, но у них ничего не получается и поэтому они плачут... Вот и всё объяснение.
     – В ком из вас проблема? – поинтересовалась подрывница.
     – Во мне, – решительно ответила девочка с косичками.
     Мальчик бессильно опустил глаза, затем:
     – Если бы только я был взрослее… то был бы намного сильнее! – промямлил он сиплым голосом. Его слёзы закапали на пол. Одна капля, другая... целый поток.
     – Пожалуйста, прекрати! Не плачь больше из-за меня! Прошу тебя! – сказала девочка с косичками светловолосому мальчику, но его всхлипывания не прекратились.
     – Когда ты плачешь, мне становится грустно... Поэтому не надо плакать... – продолжила девочка. Было не совсем понятно, кому именно предназначались слова: ей самой или ему. – Не надо плакать...
     После этого девочка с косичками тоже залилась слезами.
    
     – …
     Глядя на плачущих школьников, подрывница глубоко задумалась, хотя по её виду этого и не скажешь.
     – …
     Похоже она придумала что-то подходящее. Хотя по её виду этого и не скажешь.
     – Расскажите мне.
     – …Что? – …М-м?
     – Расскажите мне о своей проблеме. Я помогу.
     – К-как?.. – спросила девочка с косичками.
     – Если получится решить дело гранатами, то помогу гранатами.
     – Что?
     – Если нет, то как-нибудь по-другому.
     – …
     – Поэтому, расскажите мне.
     – …Но что от этого изменится?..
     – Может, ничего и не изменится. Но если всё равно нет никакой разницы, то расскажите мне всё.
     – …
     Вскоре и девочка с косичками, и мальчик с золотистыми волосами прекратили плакать. Они уставились на необычное лицо подрывницы.
     Пять секунд спустя девочка с косичками, наконец, раскрыла источник их проблем:
     – На самом деле я…

     Конец главы 6.5.

К эпилогу 7 главы                                                                                                                               К содержанию